8 Техники Магии?

32 3 0
                                    

Роv Автор
Учитель- И так это пракчитеский урок и вы ухнаете что такое техники магии. Гено можешь рассказать?
Гено- Конечно. Техники Магии это когда маг приобразует свою магию в любую матею или типо того.
Уч- Не совсем, это когда маг использует спасобности в магии например тиликинез, оружие из магии и так далие. И сейчас вы потренируйтесь в их использовании. Киллер можешь пока потренироваться физически или погай другим.
К- Хорошо.
Галя- Эй Килл поможешь мне нужно помочь с стойкой.
К- *мысли* "Сейчас другие начнут престовать надо сваливать." Простите я отлучусь не надолго? *взглядом указывает на ту пошлую тройку*
Уч- Хорошо но не на весь урок. *поняла*
К- Конешно я только на 10 мин. За одной книшкой.
Киллер пошол в свой домик и так из тумбочки достал небольшую книгу. Название ей магия и владелец. Он хотел пойти обратно в домик зашол Найтмер.
К- Найтмер ты в норме?
Н- Несовсем - прихрамывая сказал Найтмер.
К- Ох ты подранился?
Н- Да так с Хейем подрались сейчас его отчитывают он тоже скоро придёт.
К- Давай помогу с раной.
Н- Не сейчас подхилюсь и всё.
К- Не держи меня за придурка я знаю что чорная магия не исциляет и да прошу сять.
Н- Хорошо(///)
К- Вот так я пока принесу ёд, вату и бенты.
Киллер всё принёс и начал обрабатывать правое колено, со стороны казалось что Кили делает мин- кхе кхе.
Н- (///////)
К- Что такой красный, заболеть ещё умудрился что ли?
Н- Нет просто мне немного холодно.(/////)
К- Вот что бы не замёрз *одел шарф на Найта*.
Н- Спасибо.(///////)
Х- Эй прив Килл!
К- О Хейт, ты то надеюсь ран пе получил!
Х- Просто царапина на лице.
Киллер подошёл к Хейту и окуратно взял за лицо какбуто хочер поцеловать.
Н- *мысни* "Бля хочу его убить но тут Киллер а он можер ратроется"
К- Всё хорошо нужен прпстарь с всё.
Х- Спасибо.(////)
Н- Киллер можно на едене поговорим?(///)
Х- Ладно, ладно ухожу.
К- Да-
Найтмер нежно поцеловал Киллера и отсранился.
Н- Прости это веть твой первый поцелуй.(/////////)
К- Ээээ. (/////////////////)
Киллер в свою очередь тоже целовал Найтмера но уже с языком. Найтмер ответил и прижал Киллера к себе за талию и спину.


























         353
Ууууи аш самой интересней стало

Я в школе магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя