Он всё время думал о ней...

67 11 0
                                    

Я сразу же принял звонок друга
Б-привет, Макс
М-Привет
Б-понимаешь...тут такое дело...*всхлипывает*
М-😒 Ботан, говори, что случилось?
Б-я....п-получил....Т-ТРОЙКУ!!!меня мама за это выгнала из дома....Можно я пока у тебя поживу, просто мне некуда пойти?
М-....Ладно😒😒
Б-Скоро буду
Ботан пришел ближе к ночи. Макс накормил своего друга.
Позже Макс показал Ботану его временную комнату. Брайн не очень был рад приезду ботана, поэтому быстро вышел из его комнаты и направился в свою. Моментально уснул под стук дождя по окну.
*Утро*
Брайн с сонным лицом вышел из ванной и спустился на кухню. Там уже сидел Ботан и читал учебник по физике.
Б-Доброе утро, Макс
М-Доброе...
Максим заварил себе и другу чай, взял печенье. Они вместе перекусили.
Весь туманный, пасмурный день Брайн с Ботаном смотрели сериалы.Уже и вечер наступил. Погода улучшилась и из окна гостинной показалось чистое от туч небо. Сегодня закат был ещё красивее вчерашнего...
"Хмм..." Брайн сказал:
М-Ботан, ты пока тут смотри сериал, а я пойду прогуляюсь.
Б- хорошо, пока, Брайн
М-Пока
Я быстро надел обувь и куртку и вышел из дома.
Брайн гулял по вечернему городу. Небо было очень красивое...Макс гулял по аллее. Он решил посидеть на лавочке, которая стояла рядом. Вскоре небо стало темно синим. Зажглись Фонари, они тусклым светом освещали улицы, создавая романтичную атмосферу...Туда сюда возле Максима проходили влюбленные парочки...Тут Макс понял, что у него до сих пор, не было девушки....Все было так необычно. Ему бы хотелось провести этот вечер со своей второй половинкой...но её не было... Он решил вернуться домой. Проходя мимо мусорки, не далеко от его многоэтажки, он на секунду задержал на ней взгляд.
Он думал ему показалось, но нет! На лавочке, стоявшей рядом лежал тот самый плед!Который он подарил 4 года назад той самой девушке, которая все это время не выходила у него из головы. Он её так давно не видел...
Он подошёл ближе, наклонился.
Тут его резко кто-то стукнул сзади по плечу.
О-Эй!Чувак, это мой плед!Чего ты на него уставился?
Макс обернулся и не поверил своим глазам...Перед ним стояла высокая девушка, в серых шортах и клечатой рубашке. На плечи падали черные кучерявые волосы. Та самая, которую он встречал так давно...
О-Эй! Чё ты застыл?
Девушка села на лавочку, укрывшись пледом...
М-Оливия!!!!!Это ты!!!!?????

Максим...Я иду к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя