Любовь?...или всё же нет....

61 10 2
                                    

Оливия мертво упала на пол.Макс подбежал к ней. Все лицо Оливии было в крови, но при этом она находилась в сознании
М-О боже! Оливия!Что произошло?
*Оливия говорила хриплым голосом*
О-Я вышла на улицу....Мне преградили путь какие-то парни...Они набросились...Начали меня бить. Я пыталась отбиться, но не вышло....Они забрали почти все деньги. Осталось только на что-то одно, либо пачка чипсов....либо...блокнот. Я еле дошла до магазина и купила тебе блокнот.
М-Спасибо огромное...Оливия...
У тебя вся одежда в крови...Прости, но у меня нету одежды, которую я мог бы тебе дать...
О-Макс...не нужно...Я просто сниму эту одежду, и лягу спать...А утром уже высохнет моя...
М-Хорошо, Оливия.
О-Тогда...я пойду в свою временную комнату....
Оливия встала, но тело так болело, что она не смогла удержаться на ногах и упала. Макс успел удержать её. Он взял её на руки и понес наверх, в комнату. Затем вышел...Оливия сняла с себя одежду и легла под мягкое бирюзовое одеяло.
"Как же хорошо...у меня теперь есть такой замечательный дом....Макс такой добрый ко мне...Такое ощущение, будто я влюбилась в него...Но я же почти с ним не знакома..Нет!!! "
С этой мыслью она тут же погрузилась в сон.
Тем временем уставший Брайн зашёл в свою небольшую комнату, взял новый блокнот, ручку и начал писать.
Он решил в нем вести личный дневник.
*В дневнике*
"Я точно люблю Оливию...."

Максим...Я иду к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя