День закончился не очень хорошо

62 10 0
                                    

М-Вот твоя комната
Макс показал большую просторную комнату, с панорамным окном. Это была солнечная сторона дома, поэтому в комнату почти весь день пробивались солнечные лучи.
Кстати, вот возьми джинсы и футболку, твои вещи нужно постирать.
Брайн протянул Оливии джинсы и розовую футболку.
О-ммм...Хорошо
Переодевшись, Оливия дерзко спросила:
О-У тебя чипсы есть?
М-Прости, у меня нет чипсов, но я могу сходить купить.
О-Я сама сейчас схожу, если ты не против?,
М-конечно, я не против.
О-Черт!
М-Что случилось?
О-У меня совсем нету денег....
М-Ничего страшного, щас дам. Макс дал 200 рублей...
О-Зачем так много? Одна пачка чипсов на много дешевле стоит.
М-Ну просто, на остальные деньги купи ,пожалуйста, блокнот какой нибудь...
О-А!Окей.
Оливия одела жёлтую куртку Макса, так как своей у неё не было, и отправилась в магазин...

Брайн сидел за пустым столом и ждал возвращения Оливии, но её все не было. Он стал за неё переживать..."Та ладно, Макс, чего ты переживаешь за Оливию? Она уже давно жила одна и с ней вряд ли что-то случится...Но я всё равно за неё волнуюсь...Может...мне она нравится?..." Оливии уже не было час...Макс только собрался идти за ней, как тут в дверь позвонила Оливия. Макс открыл дверь. Оливия медленно прошла два шага, потом она мёртво упала на пол...

Максим...Я иду к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя