*Утро*
солнечные свет освещал всю комнату. Оливия тихо спала в "своей" комнате крепким сном...Тело уже не так болело, лишь в некоторых местах остались синяки...
В комнату Оливии постучались...
Оливия проснулась, от глухого стука и быстро залезла под одеяло. Тут в комнату зашёл радостный Брайн и Ботан.
Б и М-Доброе утро, Оливия, с днём рождения!!!!
О-Вау, класс, Макс, а откуда ты узнал, что у меня сегодня день рождения? Я тебе разве говорила?
М-Да... ещё 4....ой, уже 5 лет назад.
Тут Оливия вспомнила:
***
"П-Оливия, а какая у тебя мечта?
О-Я мечтаю, чтобы однажды кто-то подарил мне подарок на День Рождения.Мне моя мама никогда не дарила подарки...
П-А когда у тебя День Рождения.
О-17 сентября..."
***
О-Точно! Я вспомнила...Но...как ты да сих пор помнишь?
М-Просто запомнил😊
О-Я уже забыла, про этот праздник...Я его никогда не отмечала.
М-Держи, это тебе.
Макс протянул Оливии небольшую, довольно тяжёлую коробочку. Она не поверила своим глазам, в коробочке лежал новый, красивый телефон. Оливия была очень счаслива, ведь у неё никогда не было телефона.
М-Это от нас с ботаном.
Оливия начала крепко обнимать Брайна и Ботана.
У ботана зазвонил телефон,и он быстро вышел из комнаты Оливии...
М-Кстати, твои вещи уже высохли, щас принесу.
О-Хорошо
***
М-Вот,держи.
Макс протянул ей рубашку и джинсы.
М- Ладно, ты одевайся, а я пойду что-то приготовлю на кухне. Тут в комнату быстро вбежал ботан.
Б-Мама меня простила за тройку и я возвращаюсь к себе домой. Только сперва позавтракаю.
М-Хорошо🙂
Макс и Ботан спустились на кухню.
Оливия переодевалась.
*на кухне*
Б-Слушай, Брайн
М-?
Б- можешь, дать мне, пожалуйста, термо-пистолет?мне нужно кое что приклеить
М-Да, конечно, только осторожно
Б-Окей
Ботан пошел в свою неуютную комнату.Оливия спустилась к Брайну.
О-Еще раз спасибо за такой дорогой подарок. Даже не знаю, как мне тебя отблагодарить.
М-*Максим улыбнулся* не нужно благодарить. Парень обнял Оливию.😘
Вскоре Ботан спустился к ним и они все втроём покушали еду, которую приготовил Макс и скушали тортик.
Ботан быстро собрался, попрощался со всеми и вышел из квартиры
М-Оливия, как ты хочешь провести этот замечательный день?может сходим куда-нибудь?
О-Я не против, куда ты хочешь?
М-Ты не против просто сходить прогуляться по парку?
О-Не против.Это самый лучший день в моей жизни!!!
Оливия ещё не знала, что её ждало вечером.
Вот они уже вышли из квартиры.На улице уже темнело
Как тут им на дороге встречается группа подозрительных парней.
При их виде Оливия заметно испугалась и дернулась, Макс заметил это...
О-*шепотом* это те самые.
Парни начали приближатся к Максу и Оливии
О-Бежим!
Оливия быстро бежала первой, Макс чуть отставал, но бежал за ней. Один парень замахнулся железной битой, и сильно ударил по ноге Макса...
М-Аааааааа!!!!
Он не могу ступить на ногу. Вот они уже зашли в подъезд.
О-Все в порядке?.
М-Ах....Адски болит нога...Не могу стоять. Вот потихоньку они зашли в квартиру.
О-Эх...такой себе денёк.
Пошли, ко мне в комнату, Макс, посидим поговорим
М-пошли
*В комнате у Оливии*
О-Мне так понравился твой подарок. Мне никто ещё ничего не дарил...
Макс крепко обнял Оливию.Как тут оба почувствовали треск огня и запах дыма😭😭😭😭(ботан забыл выключить клей-пистолет(придурок )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максим...Я иду к тебе...
FanfictionМаксим...я иду к тебе... Это были её последние слова... С этими словами она... (В маленьком возрасте мать выгнала Оливию на улицу, где она и познакомилась с двенадцатилетним мальчиком. С тех пор они больше не виделись...Эта встреча кардинально повл...