6 глава

88 10 2
                                    

~Я думал ты спишь!~

Очнулся Дазай от сильной боли в голове, при открыв глаза, тот медленно о смотрелся. ~Странно... Я не бывал здесь раньше...~ подумал Осаму и начал при подниматься.
-"Ну-ка ляг!"-послышался резкий голос со стороны и шатена рывком уложили обратно. Такой родной голос... Неужели..?
-"Чуя?.."-одними губами произнес Дазай и посмотрел на того кто его уложил обратно. Уши от крика немного заложило, но он был рад что вчерашняя рыжая макушка ему не предвидилась.
-"Да да. А теперь заткнись и лежи"-недовольно пробурчал рыжий и сел на стул, с которого не вставал всю ночь, после того как притащил Осаму в дом и обрабатывал его раны. Дазая просто распирало от счастья, даже боль приутихла.
-"Чуя... Я так рад... "-начал быстро шептать Дазай с улыбкой на лице, Чуя повёл глазами.
-"Я сказал заткнись и отдыхай. Тебе досталось"-недовольно пробурчал рыжеволосый и выдохнул. Но тут же покраснел, понимая что он прямолинейно проявляет заботу к паиньке, которого вот, буквально пару недель назад унижал и избивал. Дазай улыбнулся словам и красным щечкам Чуи.
-"Такая милая помидорка... Спасибо, Чу... Я рад что ты помог мне"-проговорил Дазай и прикрыл глаза. Чуя выдохнул, и спустя какое-то время, о гладил щёку пострадавшего.
-"Уснул... А он мило смотриться..."-Чуя чуть улыбнулся, поглаживая большим пальцем мягкую щёку Дазая.
-"Правда? Я милый?"-Дазай открыл один глаз, взглянув на Накахару. Рыжик пискнул и отскочил от того, густо краснея.
-"Я думал ты спишь!"-вскрикнул Чуя, все ещё заливаясь краской. Дазай хрипло посмеялся.
-"Прости, я правда хотел уснуть, но ты начал гладить меня"-с улыбкой сказал шатен.
-"Д.. Да иди ты..."-проворчал Чуя и сев на стул, скрестил руки на груди, от вернув голову. Дазай лишь улыбнулся и закрыв глаза, вновь провалился в небытие.

Твой ответ...?Место, где живут истории. Откройте их для себя