~Прости,лохматый...~
Чуя смотрел на уже точно спящего Осаму.
-"Не понимаю... За что я над ним издевался?.. За то что просто не давал попасть нам в передрягу? Почему я задумался над этим только когда он серьёзно пострадал?.. Придурок... "-не сильно ударил себя боковой стороной кулака в лоб и тихо выдохнул.
-"Прости, лохматый..."-фыркнул, и осторожно, чтобы не разбудить, погладил Дазая по голове. Шатен расслабился и чуть улыбнулся во сне, от этого улыбнулся и сам Накахара....
Дазай проснулся по истечении пары часов. Разлепив глаза, а точнее глаз, ибо один пострадал в драке, сонно осмотрелся вокруг, зевая.
-"Чу?.."-тихо спросил Осаму, не видя Чую в комнате.
-"Вышел наверное... С чего я взял что он всё время будет у меня?"-выдохнув, этот самый "лохматый", начал подниматься.
-"Чёрт... Как же больно..."-тихо шикнул парень, но оставлять попытки подняться, не оставлял. Дверь осторожно открылась и снова послышался знакомый рявк.
-"Осаму! Ну-ка ляг обратно!"-Дазай обернулся на голос и пред ним предстала такая картина:Чуя стоял в домашней одежде, а если быть точнее, в своей пижаме, в руках держал поднос с едой. Дазай послушно опустился обратно и виновато опустил взгляд.
-"Прости, Чу..."-тихо про бормотал шатен, Накахара недовольно выдохнул и подойдя, сел рядом с кроватью, поставив поднос на колени.
-"Что-нибудь болит ещё?"-спросил Чуя и начал поправлять подушку Осаму, чтобы слегка приподнять парня. Осаму за улыбался от такой заботы со стороны возлюбленного.
-"Всё в порядке, Чу, я ЧУвствую себя намного лушче"-улыбнулся Осаму, Накахара недовольны нахмурился, но после усмехнулся, и уже через пару секунд, под носил ложку с рисовой кашей к губам шатена.
-"Кушай, не обляпайся"-усмехнулся рыжик. Дазай посмеялся и съел кашу с ложки.
-"Мммм... Сладенько... Спасибо"-Дазай уже от счастья прыгать был готов, но кто бы ему позволил?
-"Не за что, считай в знак применения и извинений за обиды"-тихо фыркнул Чуя.
-"Я не обижаюсь. Совсем совсем. Всё в порядке"-с улыбкой ответил Осаму. В душе рыжика потеплело. Он счастлив с ним... И ему больше нечего не нужно.
Тоже тепло улыбнувшись "больному", Чуя продолжил кормить его, давай от пить чаю или откусить бутерброд. Осаму ел с большим удовольствием. Наверное не потому что это было вкусно, а потому что эту вкуснятину приготовил Накахара.
Закончив с трапезой, Дазай прилёг на подушку, довольно урча. А Чуя Осторожно поставил посуду обратно на поднос и встал чтобы унести её на кухню, но его остановил Дазай, который пальцами схватился за край пижамы рыжика. Чуя обернулся.
-"Что-то ещё?"
-"Нет нет... Просто..."-Дазай немного замялся.
-"Я слушаю"-спокойно ответил Накахара и сел обратно на стул.
-"Чуя... Я...