~Ты ж мой лисёнок~
В класс они зашли вместе, даже сели за одну парту, чем вызвали огромное недоумение у одноклассников.
-"Накахара! Умом тронулся? Где ты отрыл его?"-воскликнул Тачихара вскакивая из-за своей парты.
-"Не твоё собачье дело"-рыкнул в ответ Чуя, не оборачиваясь.
-"Отрыл там где вы его оставили, мрази. Ещё раз к нему подойдёте, конец вам всем обеспечен"-Дазай аж покраснел от такого. Вааа... Его возлюбленный защищает "паиньку". Как это мило. А вдруг... Он тоже любит Осаму?
|Пфе, да не, бред какой-то|-про себя подумал шатен и пожав плечами, нежно обнял рыжика. Все ещё с большим шоком посмотрели на тех, а Чуя покраснел.
|Придурок! Ч..что мне делать?..|-подумал Накахара и сразу же хорошенько врезал Дазаю, да так, что шатен аж со стула упал. Рыжик вздрогнул.
-"Дазай! Дазай, прости! Я не хотел!"-начал оправдываться Чуя, вскакивая из-за парты. Осаму осторожно поднялся и сел на стул, Улыбнувшись*
-"Всё хорошо, Чу, не стоило мне обнимать тебя. Прости"-шатен улыбнулся, вытирая кровь с носа. Рыжик отвёл взгляд в сторону и обнял Дазая, чуть покраснев. Парень в свою очередь, обомлел от такого и довольно за улыбался, и затаив дыхание, чтобы "не спугнуть", осторожно обнял Чую в ответ.
-" Ты ж мой лисёнок... Спасибо "-Дазай улыбался, словно ребёнок, а Чуя краснел, пряча лицо на груди того, наивно полагая что все подумаюю что это не Чуя. Многие смеялись над теми....
Так прошла еще неделя, все отвернулись от Чуи, но он был счастлив и с Дазаем. Сегодня был теплый денёк, и наша шладкая парочка собиралась на прогулку после уроков, в школе всё шло спокойно, но вот после всех уроков, к Чуе подошёл Акутагава и попросил выйти на пару слов, при этом бросив презрительный взгляд на Дазая. Те двоя вышли, а Дазай сел за парту и стал ждать. Но не осозновал что всё это затянется на долгое время...
P.s:Автору очень стыдно за своё отсутствие... Простите, мои хорошие...