Автор.
Я хочу извиниться перед теми кто сохранил эту историю и ждал продолжение, но у меня был творческий кризис и я не знала нужно ли мне вообще что-то писать, ведь никто не читает. Но потом увидела просмотры и комментарии и была в не себя от радости, спасибо большое вам💞. Хочу добавитьть, что мне понравилась идея с анкетами от администрации КР и я хочу сделать нечто подобное в качестве извинения. Если вам понравится, то с удовольствием выложу ещё.
И возможно эта анкета поможет вам разобраться в ситуации которая сложиться в следующей главе, которую я выложу в самое ближайшее время.
Приятного прочтения! )
И так...
Анкета Ости.( Обожаю эту дьяволицу и хочу чтобы ей тоже уделили время, она же шикарный, но не раскрытый персонаж)Знак зодиака: Овен
Возраст: 26 лет
Рост: 172 смЛюбит:
• уважение и страх по отношению к ее семье
• яблоки в карамели
• храбростьИзбранная манера поведения: надменная.
Ости целеустремленная и амбициозная девушка, с лидерскими задатками. Она очень консервативных взглядов и ее можно назвать образцовым демоном. Девушка не обладает природной жестокостью, но годами ее к это приучали, так что она вполне способна отключить эмоции если это требуется. У неё огромная сила воли, но при этом ее не хватает на то чтобы извиниться перед старым другом.
Когда Мими и Ости были детьми они очень мало общались и в основном лишь по принуждению родителей. Мими любила проводить время с Люцифером, а не с вредной девчонкой, которую она была вынуждена терпеть из-за того что их отцам нужно обговорить дела, а матерям некогда заниматься дочерьми. Скоро все мосты между этими семьями были разрушены и девочки забыли друг о друге. Но в один злощасный день, девушка пошла с друзьями к бездонному озеру. Когда все уже разошлись, то Ости продолжала там сидеть, зная что хорошим это не кончится. Так произошло. Её разум затуманился и она начала погружаться в эту бездну ужасного озера. Как только она начала задыхаться к ней снова вернулись чувства и ей удалось сообразить, что вот вот и демоница исчезнет навсегда. Из-за недостатка кислорода она потеряла сознание и умерла и не смогла бороться за свою жизнь. Ее тело, словно марионетка воды, болталось из стороны в сторону и плавно погружалось в никуда.
Воскреснув девушка лежала на берегу, а рядом лежала и плакала уставшая Мими. Оказывается она заметила как демоница заходила в воду, как ее затягивает омут и бросилась за ней. И когда Мими удалось ее вытащить она никак не могла вернуть её в чувства. Этот инцидент изменил их отношения друг к другу и дал им маленькую тайну, но к несчастью не сдал их подругами.
Когда девушки поступили в школу они даже не обращали внимания друг на друга, пока не распознали в себе соперниц за сердце Люцифера. Он одинаково игнорировал обоих и те даже не заметили как их вражда переросла в крепкую дружбу. Они везде были вместе и про них ходили разные слухи, но им было плевать. В этот период у Ости смягчился характер и она проявляя великодушие, оптимизм, чувство юмора и многое другое, ведь эта была цена за дружбу с Мими. Обоих девушек это устраивало, они познавали новые стороны души и мира пока общались.
Но вот в жизни Ости произошел переломный момент. Ее отец проиграл Непризнанной. Это ничтожество заняло его должность по ту сторону, у ангелов. Отец и семья девушки были опозоренны и утратили былой авторитет. На плечи девушки легла тяжелая ноша, которую она сама вознесла, восстановить его, но только в школе, среди молодых демонов и ангелов. Ости бросила подругу, хотя та не раз пыталась с ней поговорить и наладить их отношения, но увы это никак не повысило бы репутацию семьи. Поэтому демоница пустила выгодные для себя слухи о ней. Мими была унижена, а ,,подруга" добилась своего. Ости начала общаться с Люцифером, спать с ним, вошла в его компанию и это помогало держать высокую планку. Лучшая среди лучших, но это приносит слишком мало удовольствия. Вокруг лишь лицимеры, которые и не думают друг о друге.
Позже в эту компанию пришла и Мими, но их отношения не были дружискими, они снова были соперницами. Соревнования во всем... Кто лучшая ученица, кто сильнее, кто завоюет Люцифера, у кого сильнее крылья. Но ей хотелось совсем другого, хотелось извиниться и вернуть все как было.Песня подходящая Ости и ее дружбе с Мими: That i Used Know - Ivan Jack
Пишите, если нравится этот формат и если хотите увидеть ещё кого-то.
Спасибо )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши судьбы.
Fanfiction,,это моя первая история, так что если что-то не так скажите сразу чтобы я не позорилась. " Вики начинает теснее общаться со своим другом Ади, а Люцифер? Он же пытается получить девушку своими способами. И не всегда теми которые ее устраивают . эт...