ГЛАВА 4.
Pov: Клуб.Вики и Ади уже искупались в чудесном пруду, но что же происходит с их друзьями? Мими, уже уставшая пить ищет друзей, а в частности подругу. Энди клеится к какой то непризнанной, пытаясь так заглушить чувства к Вики. Сэми же сидит один, он уже нагулялся и порядком устал.
- Сэми, а ты чего здесь один? Где все, не знаешь? А то мне нужна Уокер. Я ей там такого симпатичного парня нашла.
- Не думаю, что ей это нужно.
- А ты и не думай. Лучше скажи где ее искать.
- Я видела как они с Ади выходили из клуба. Возможно вернулись, возможно нет.
Девушка посмотрела на друга и поняла что помощь от него ждать не стоит. В эту минуту она решила посмотреть на все с другой стороны. Не видно на уровне глаз, значит будем смотреть с высока. Мими села на столик и закинула на него ноги. Столик пошатнулся и она чуть не рухнула, но Сэми вовремя подхватил ее и спас от падения.
- Эй, ты что творишь! А если бы рухнула? - обеспокоенно воскликнул парень.
- Если б рухнула, то было бы больно, а так... Спасибо- демон ослепительно улыбнулась и продолжила свой план. Но в этот раз Сэми держал ее за руку, в то время как она искала друзей. Но безуспешно...
Мими потянула его за руку и они не спеша двинулись. В ту же секунду начался разговор.
- Пойдём потусим что-ли. Не хочу тут тухнуть. А тебе не мешает развеяться.- через минуту молчания она продолжала- Ты мой близкий друг, а значит должен оправдывать все мои надежды, не хочу чтобы ты кончил как низшие. - сказала Мими с намёком на, то что парню стоит выговориться.
- Я в порядке. - кисло ответил друг понимая, что девушка права и что она видит его на сквозь.
- Ой! Да ты прям сияешь от счастья светишься, звезда ты моя! Разрыв с Ади не конец!- резко, грубо и бестактно прокричала Мими. - Вы вместе решили, что больше не стоит. Так что не ной!
Лицо Сэми стало каменным, непроницаемым. Эти слова будто острой иглой кольнули его в грудь.
*Мими не держит язык за зубами, ну и пусть. Меня это трогать не должно.*
Но он не успел что-либо ответить, девушка врезалась в демона, который сразу поднял из-за этого шум. Он будто нарочно встал так и просто ждал свою жертву.
- Смотри куда прёшь сука!- он был груб и невежество лилось из его рта. Амбал ещё как то оскорбил девушку, но у той уже сдали нервы...
- Заткни пасть щенок! Я врезалась случайно, а ты еблан границ не знаешь. Раз так ЛУЧШЕ МОЛЧИ!!!- она выкрикнула это все ему в лицо в порыве гнева. Но забыла, что уже давно не может себе этого позволить.
В ответ Мими получила удар по лицу. Такую сильную, что девушку сбило с ног и она упала. А из носа пошли капли крови. Демон победно улыбнулся и отвернулся к компании. А Сэми подбежал к подруге. В нем кипела ярость и обида. Какое то ничтожество ударило его подругу.
К тому времени они уже набрали вокруг себя уже некую аудиторию. Кому-то плевать, кто-то его осудил, никто ничего не предпринял. Но вот из толпы вышла демоница и размеренным шагом двунулась на пару. Она подошла к ошарашенной Мими и ее напуганному спутнику. Полуприсев она взглянула на лицо пострадавшей.
- Ости? - спросила девушка.
- Кто это сделал? Я ему глаза выдавлю.- ...
Сэми взглянул на подонка и сказал:
- Хочешь помочь, уведи ее на к бару, пусть успокоится. Она сейчас в состоянии шока. - ещё раз взглянув на демона он продолжил- Ну а с его глазами я сам разберусь.
Девушки явно не ждали такой напористости и грубости. Ости помогла встать Мими и несколько раз обернувшись они ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши судьбы.
Fanfiction,,это моя первая история, так что если что-то не так скажите сразу чтобы я не позорилась. " Вики начинает теснее общаться со своим другом Ади, а Люцифер? Он же пытается получить девушку своими способами. И не всегда теми которые ее устраивают . эт...