Pov:Вики
Мы поспешно вышли из клуба и парень начал свою экскурсию.
- Знаешь ад в отличие от рая очень похож на землю. Если не брать то место где люди томятся за грехи и рассматривать лишь жилые районы, то он напоминает гетто Чикаго или Лос-анджелеса .Низшие демоны обитают как бомжи или прислуживают тем кто старше по рангу. Постоянные разборки. Хотя это все так мелочно для таких существ как мы. - говорил он размеренным голосом- Начиная с жрецов заканчивая демонами власти, эти места были забыты и сейчас такие как они живут во дворцах или тюрьмах. Разница не большая. А те кто ниже, обустроили это место на свой лад.- он немного подумал и продолжил - Знаешь демонам люди нравятся гораздо больше, чем ангелам. Те считают вас порочными, а мы интересными. (От этого мне стало даже как то приятно, но показывать этого не стала)Парень продолжал, а я с интересом слушала. Мы не флиртовали и даже не говорили... Он рассказывает, я слушаю.
Ади показывает дома, дворы и в них нет ни чего жуткого. Единственное что пугает это пелена над всем адом. Она словно густой красный туман, скрывает неизведанное... Что находится между школой и адом ? Что протекает меж двух миров? Вопросы которые никого не волнуют и кажется, что все жители могут на них ответить, но у меня на этот счёт большие сомнения.- Но я не хочу тебя запутать, это совсем не земля, дорогуша. То что обитает здесь у нас, в вашем мире сказки и жуткий сон.
- А что здесь обитает?- наконец я решилась его перебить.
- Ну ты же видела субонатру и морского дракона. Поверь в аду таких диковинок не меньше.
Теперь мы шли молча и просто разглядывали здания. На них повсюду были граффити, интересно что ещё демоны позаимствовали у людей. Только я хотела спросить это у Ади, как заметила железную дорогу. Из конвенторной стали, на вид такой прочной, что если вдруг начнется землятресение падут все сооружения, но только не эта дорога. По ней двигался небольшой поезд. Хотя это даже не поезд, а три вагончика битком набитые демонами. Везде были открыты двери и окна, а от туда торчали крылья, перья, руки, головы и их обладатели целиком. На крыше они тоже были, только гораздо меньшим количеством. Может там сидели лишь смельчаки, а может и те кто просто больше не влезает никуда. Три адских кабинки пронеслись мимо нас с ужасным скрежетом и от туда доносились хохот, свит, мат и разные другие звуки. Ади улыбнулся и присвистнул уходящему в даль поезду. Он явно был рад видеть эту адскую вагонетку. Но у меня всплыли вопросы, а идти в молчании совсем не хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши судьбы.
Fanfic,,это моя первая история, так что если что-то не так скажите сразу чтобы я не позорилась. " Вики начинает теснее общаться со своим другом Ади, а Люцифер? Он же пытается получить девушку своими способами. И не всегда теми которые ее устраивают . эт...