(В этой истории Люцифер все же победил на соревнованиях по крылоборству, но кубок и прочее всеравно были)
Ади, Мими, Семи, Вики и Энди идут на вечеринку , которая проходит на факультете ада, по поводу победы демонов на чемпионате по крылоборству. Люцифер пригласил всех демонов и позволил им притащить по паре друзей. Так и сделали Мими и Ади которые позвали Семи и Вики ( а эта ещё и Энди позвала ).
POV: Вики.
- не самая мягкая посадка в моей жизни-проворчала я.
- зато лучше первой - со своей нистираемой ухмылкой ответил Ади.Вдруг мне стало не по себе. Каждый раз когда я оказывалась в аду на меня находили чувства тревоги и слабости, наверное само место навязало мне это. Как бы то ни было меня всеравно мутило. Внутри все сжимается и начинает закипать. Невероятно неприятные ощущения.
Но друзья быстро уловили мою нервозность и Мими с Семи взяли меня под руку с обоих сторон. Они всегда знают что мне нужно. Как же я их люблю.
Ади единственный кто знал где находится этот клуб, так что мы быстрым шагом шли за ним, будто цыплята за наседкой. Энди попытался завести со мной разговор, но я быстро дала ему понять что это не лучшая тема для болтавни в аду.
- как думаешь почему Дино проиграл? Лично я считаю, что Люцифер с жульничал. Ты видела как он наносил удары. Он точно где-то не там задел его. Понимаешь?- начал он не уверенно и не складно.
- даже если и задел его. Дино уже проиграл,тут ничего не поделаешь... и вообще, здесь-то зачем об этом говорить.- прошипела я.
- Энди, Вики права, не здесь. У стен ада тоже есть уши.- согласился со мной Сэми.
Ещё пять минут мы шли молча, тут Ади встал и указал рукой на гнилую дверь в заброшенном здании.
- это же бред какой-то. Если ты хоть попробуешь ее открыть, то все нахуй слетит.- возмущенным тоном сказала Мими. Она явно злилась, пройти такую дорогу на каблуках чтобы прийти в какую-то дыру...Ади дёрнул ручку двери и там была самая большая тусовка, что я видела.
- внешний вид обманчив Мими. Пойдёмте детки, папочка Ади вам все покажет. - игриво и возбуждая в нас интерес сказал он.
Сэми не теряя времени проскочил в дверь и уже успел смешаться с толпой.
- Ну что? Кто пойдет со мной? - сквозь самодовольную улыбку процедил демон.
И тут он повернулся ко мне и Мими.
Я растерялась и по-моему даже слегка покраснела. Хотя с чего бы? Это же Ади, мой друг, кому кому но не ему вгонять меня в краску. Так надо взять себя в руки, с Энди я точно туда не зайду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши судьбы.
Fanfic,,это моя первая история, так что если что-то не так скажите сразу чтобы я не позорилась. " Вики начинает теснее общаться со своим другом Ади, а Люцифер? Он же пытается получить девушку своими способами. И не всегда теми которые ее устраивают . эт...