Pov: Margo
— Прогуливаясь по парку, мне
внезапно пришло сообщение. Кто мне написал? - подумала я, и взяла свой телефон в руки. Оказывается мне написала моя лучшая подруга Маша.— Привет, не хочешь прогуляться?
— Привет, я уже в парке, давай
встретимся? - ответила ей Марго.— Хорошо, я буду с собакой ты не против? - написала Маша.
— Нет, не против, я тебя жду. - с нетерпением ответила Марго.
— Оо, Маша идёт, - сказала я сама себе и направилась в её
сторону.Мария, четырнадцать лет. Рыжие волосы и зелёные глаза, имеются пухлые щеки и веснушки, которые делают её более милой. Любит читать книги и рисовать. Её хобби, выращивать Суккуленты. Имеет собаку породы Мопс, по кличке Джесси.
Подруги обнялись и стали думать, куда бы им пойти.
— Хм, давай пойдём в Старбакс? - предложила Маргарита.
— Не плохая идея, пошли - с радостью ответила Мария.
Дойдя к зданию и зайдя внутрь, подруги решили себе, что-то заказать. Марго заказала Капучино, а её подруга Маша, Латте. Забрав свой кофе, девушки вернулись в парк.
Вернувшись в парк, девушки увидели своих друзей и решили подойти к ним. Поговорив со своими друзьями и погуляв ещё несколько часов, подруги решили разойтись по домам.
Pov: Misha
Открыв свои глаза я увидел своего пса, который настойчиво пытался меня разбудить, и у него это отлично получилось. Спустя время долгих мучений я соизволил встать с кровати. Голова мгновенно заболела.
Казалось, что она прямо сейчас лопнет. Отыскав свою аптечку, я приступил к поискам нужной таблетки. Перевернул все лекарства, я нашёл её, свою любимую таблетку от головной боли. Выпив таблетку, я приступил к принятию душа. Побыстрее хочется смыть остатки вчерашней ночи.
Сняв всю ненужную одежду, я зашёл в душ. Включив горячую воду, я приступил к воспоминаниям вчерашней ночи. Горячие капли воды, стекали по моему телу, все ниже и ниже, начиная с моих плеч и заканчиваясь на торсе. Спустя десять минут, я вышел из душа, укутавшись в полотенце, я пошёл на поиски своего телефона.
Через длительное время я все таки его нашёл. Зайдя в Vk меня ждало много сообщение от друзей, но проигнорировал их. Я начал листать вниз и наткнулся, на странный и незнакомый диалог. Прочитав его, я вспомнил все до мелочей. Оказывается я познакомился с девочкой по имени Маргарита.
Спустя недолгих раздумий, я решил снова ей написать. Но в течение пяти минут ответа не было. Взглянул на время я увидел начало вечера. Нужно что-то поесть и друга своего накормить. Перекусил остатками с холодильника и накормив собаку, я решил собраться на пробежку.
Собравшись и взяв с собой Арчи я направился к озеру. Спустя два часа пробежки, я вернулся домой. Проверив свой телефон в ожидании сообщения, я только увидел, своё непрочитанное "Привет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•| Полюбит ли он такую маленькую? |•
Novela JuvenilМогут ли родственные души, один раз встретится и навсегда расстаться? Обычная девушка по имени Маргарита, которой пятнадцать лет, начинает общение с парнем, который старше её на пару лет и живёт в другом городе. Спустя месяц общения, он порвал всево...