По дороге домой, Маргарита
решила заказать суши. В мгновение после заказа, телефон предательски сел.— Фух, ну хоть заказ успела
оформить. - с облегчением
произнесла Марго.Быстрым шагом девушка направилась домой. Залетев в
квартиру Марго поставила телефон на зарядку и включив его, ей навалило миллионы сообщений от разных соц
сетей, но первое которое она
заметила было от него. Как только она хотела написать ответ, прозвучал звонок в дверь.Подойдя к двери и открыв её, Марго увидела курьера, который держал в руках пакет с её ужином. Заплатив и забрав все необходимое, девушка с улыбкой на лице направилась в кухню. Распаковав пакет, Маргарита услышала звук уведомления с телефона.
Pov: Margo
Кто это может быть? Наверно кто-то из друзей написал. Пойду проверю. Придя в комнату и забрав телефон я вернулась обратно в кухню. Посмотрев на экран, я увидела сообщение от Vk. А оказалось оно было от Миши.
В сообщение было:
— Чего молчишь, принцесса?
После прочтения в комнате стояла гробовая тишина. И через минуту раздался на всю кухню звонкий смех Маргариты и засияла улыбка на её лице.
Быстро написав ответ, Марго приступила к своему ужину. Не стоило ждать и десяти минут как он ответил.
— А с чего бы это принц интересуется?
— Ну я же должен знать, куда пропала наша принцесса.
— Ваша принцесса сидит ужинает, а ты что?
— Да вот, дома с другом сидим, кальян курим.
На протяжении получаса она с ним общалась. Но случайно глянув на время, девушка понимает, что нужно, в доме убраться. Попрощавшись с Мишей, Маргарита приступила к уборке, а после неё к готовке ужина для мамы.
Только через два с половиной часа девушка была свободная и уставшая. Приняв ванную, Марго направилась смотреть сериал в свою комнату. Но только как выбрав, что смотреть у неё начал орать от уведомлений телефон.
Pov: Margo
— Хм, и кто же это? Наверно опять, он пишет.
Посмотрев на телефон, девушка понимает, что ошиблась. Сообщение пришло от инстаграма.
— Это оказывается Маша написала - с радостью подумала Марго.
В мгновение после прочтения сообщения от подруги, ей приходит ещё одно, но только уже от Vk.
— Ну конечно же, я не ошиблась и он тоже написал - с нотой грубости, сказала девушка.
— Ответив всем и отключив интернет, я приступила к просмотрю фильма.
Спустя час Маргарита решила посмотреть в сети ли он. Увидев его онлайн, она с радостью, ему написала.
Тем временем у Миши:
— Хватит сидеть в своём телефоне! - крикнул со злостью Олег.
— Да да, сейчас - не отводя взгляд от экрана ответил Миша.
Олег, шестнадцать лет. Тёмно-русые волосы, но сейчас покрашенные в пепельный, серые глаза. Играет в шахматы. Знакомый с Михаилом с самого детства.
— С кем ты там общаешься? - с
удивлением спросил Олег.— Да так, ни с кем. - сухо ответил Миша.
— Ни с кем?! Да ты и взгляд не
отводишь.Олег подошёл к другу и забрал у него телефон. Прочитав переписку Олег спросил.
— Ну и кто это?
— Подруга - с жалостью ответил Миша.
— Подруга?! Ты шутишь? Да у тебя глаза светились когда ты с ней общался.
В голосе Миши выдался смешок.
— Братан, она просто подруга, ей только пятнадцать.
— Ну да, подруга - с улыбкой на лице сказал Олег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•| Полюбит ли он такую маленькую? |•
Roman pour AdolescentsМогут ли родственные души, один раз встретится и навсегда расстаться? Обычная девушка по имени Маргарита, которой пятнадцать лет, начинает общение с парнем, который старше её на пару лет и живёт в другом городе. Спустя месяц общения, он порвал всево...