Примостившись к мягкому дивану и откусив свое зеленое, глянцевое яблоко, Маргарита приступила к просмотру фильма с друзьями. Ну а что, не сидеть же ей одной дома в четырёх стенах? После долгих за и против, ребята выбрали к просмотрю ужастик.
Спустя два часа
— Фильм совсем нестрашный - с насмешкой говорят парни.
— Да, очень! - злобно ответили девушки.
— Вы слишком громко орали - промямлил какой-то парень из компании.
— Не нужно было нас пугать! - крикнули девушки.
— А давай рассказывать страшные истории - предложила Марго.
— Давай только не орите громко, пожалуйста - сказали в один голос парни.
Выключив свет и оставив только один фонарик, ребята начали рассказывать страшилки.
Спустя несколько минут
— Все хватит! Уже реально страшно - запуганно говорят девушки.
— Мы только начали. С вами, девочками, скучно. - обижено ответили парни.
Досидев до пяти утра, ребята решили пойти спать.
10:30 утра.
У Маргариты на телефон начали приходить уведомления, которые озвучивались на всю комнату и из-за этого проснулось несколько человек.
— Марго, кто тебе пишет в такую рань? - недовольно спросила рыжеволосая.
— Посмотри - не открывая глаза и не подняв голову с подушки сказала Марго.
Быстро схватив телефон с тумбы и первым делом выключив звук, девушка приступила к просмотру уведомлений.
— Кто такой Миша? - с непониманием спросила Маша. - он тебе тут такое пишет.
— Что, какой Миша? - удивленно и чуть ли не крича сказала Маргарита.
Быстро встав с кровати и запутавшись ногой в одеяле, Марго полетела в низ. От грохота упавшего на пол тела Маргариты, проснулись и подскочили все ребята.
— Что случилось? Кто стрелял? - в полусонном виде кричали ребята. Кто-то даже схватил первое, что попалось под руку и приготовился вступить в бой с неизвестным врагом.
— Это Марго очень хорошо встала - ответила Виолетта.
— Я жду объяснения - сердито сказала Маша.
— Он друг! - закричала Марго и поднялась с пола.
— Позже будете разбираться, а сейчас пойдемте завтракать - ответила Виолетта.
Спустя несколько часов
Позавтракав и посидев немного с ребятами, Марго и Маша решила пойти по домам.
— Я же не отстану, когда ты не скажешь мне правду. - серьёзно сказала Маша.
— Ну хорошо. - неуверенно ответила Марго. - мы с ним уже знакомы где-то неделю.
— Вы с ним виделись?
— Нет, он с другого города. Но самое странное, у меня к нему зарождается симпатия.
— Да это просто привязанность - шутя ответила Маша.
Pov: Margo
Придя домой и завалившись на кровать, я уснула крепким сном, спустя час проснувшись от какого-то звука, встав с кровати и прислушавшись к противной вибрации. И знаете, что? Оказывается мои любимые соседи затеяли ремонт без предупреждения.
Мне в голову пришла гениальная идея, я люблю порядок и музыку. Как раз в доме стоит прибраться. Включив на всю громкость музыку я приступила к уборки.
Спустя двухчасовой уборки, я решила повторить все, что выучила за этот год на барабанах. Вечер прошёл незаметно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•| Полюбит ли он такую маленькую? |•
أدب المراهقينМогут ли родственные души, один раз встретится и навсегда расстаться? Обычная девушка по имени Маргарита, которой пятнадцать лет, начинает общение с парнем, который старше её на пару лет и живёт в другом городе. Спустя месяц общения, он порвал всево...