События между 12 и 13 главой
Нед
Настойчиво звоню в дверь, надеясь, что она откроет. И она это сделает, потому что знает, что я бы не пришел просто так, после того, что случилось ещё и глубоко ночью.
Наконец, дверь распахивается перед моим лицом и я убираю палец со звонка.
Нора смотрит на меня, но молчит. Она обижена и хочет, чтобы я извинился, но мы знакомы достаточно близко, чтобы знать, что я не сделаю этого.
— Пустишь? — спрашиваю я и делаю шаг на встречу.
Нора стоит на месте, оглядывая меня задумчивым взглядом. Карие глаза не выражают никаких эмоций. Они так отличаются от тех глаз, что, почти, всегда полны ненавистью ко мне. От тех, что засели в моей голове.
Делаю еще один шаг и наши тела соприкасаются. Дыхание Ходжес тут же учащается и она смотрит на меня снизу вверх, ожидая дальнейших действий.
Я не теряя и секунды впиваюсь в ее губы жестким поцелуем. В нем не было ни намека на нежность. Она нам попросту не нужна. Нежно хочется целовать ту девушку, которая нравится до безумия. Поэтому я терзаю рот Норы своими губами, чтобы она даже не думала о чем-то романтичном. Я здесь не для того, чтобы начать все заново.
— Ты пил, — говорит она, отстраняясь. — Чтобы набраться смелости?
Усмехаюсь ее наивности, но не говорю и слова.
Я пил, потому что эта стерва, опять, довела меня. Потому что сколько бы я не пытался быть с ней хорошим мальчиком, она продолжает видеть во мне урода без чести и гордости. Потому что после того, как высадил ее на холоде, чувствовал себя последним дерьмом, но не смог заставить себя вернуться. Потому что думаю о ней чаще, чем следует.
И даже сейчас, стоя на пороге дома Норы, после поцелуя с ней.
Закрываю за собой дверь и прижимаю Ходжес к стене, резким толчком. Она вскрикивает, но в эту же секунду притягивает меня к себе и целует.
Страстно. Грязно. Вульгарно.
Мы направляемся к дивану, прокладывая дорожку из снятых вещей.
Губы Норы везде. Она исследует каждый сантиметр моего тела и я ей это позволяю. Девушка толкает меня в грудь и я падаю спиной на сидение дивана. Она тут же забирается с верху и начинает вырисовывать круги пятой точкой, сидя чуть выше моих колен. Она стонет, когда я грубо обхватываю рукой ее горло и целую, встречаясь своим языком с ее, на половине пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
F O R C E D | 18+
RomanceНед Келли - экстравагантный фронтмен популярной рок-группы "Dark". О нем, как и подобает рок-звезде, ходит дурная слава. Его личность больше всего вызывает интерес у публики, а репортеры готовы продать душу дьяволу, только бы взять интервью у "Живог...