США, Нью-Йорк
Ева
Я в тысячный раз отклоняю его звонок. Может из-за того, что мне надоело его внимание или из-за того, что всю неделю я чувствую себя подавлено и не хочу разговаривать даже с Лори. Но скорее всего из-за того, что в глубине души я жду вовсе не его звонка. Первые два дня я с диким сердцебиением смотрела на экран звонившего телефона и боялась увидеть номер Неда. В оставшиеся дни я разочаровывалась сильнее, чем следовало, когда видела, что звонит мне не "Секси-рок-звезда". Сегодня утром, когда я как дурочка бежала к звонившему телефону и увидела, что звонок снова от Эвана, я окончательно потеряла надежду. Он мне не позвонит. Он и не должен.
Залпом выпиваю содержимое своего стакана, не задумываясь о том, что мартини пьют медленно и, наслаждаясь вкусом.
- Полегче, подруга, - возмущается Лори, но все равно наливает мне еще. - Я сказал, что тебе стоит расслабиться, а не набраться.
Я хмыкаю и легонько хлопаю друга по щекам. Лори фыркает и убирает мои руки от своего лица. Он ненавидит, когда я так делаю. Мои глаза хитро прищуриваются и я все-таки отвечаю:
- Я и расслабляюсь. Просто мне нужно немно-о-ожко больше чем тебе, - я показываю указательным и большим пальцами знак "чуть-чуть", глядя на Фармера через образовавшуюся щель.
- Ну-ну, - Лори закатывает глаза и пьет чистый виски из своего стакана. Его лицо слегка кривится от горького вкуса, а затем он расслаблено улыбается. - Так ты расскажешь, о чем вы сегодня говорили с Камиллой?
О, Камилла Гибс. Модельер с которым мечтают работать все модели Европы. Когда она сказала, что хочет видеть меня и Нору в качестве своих кабин я была в шоке и безумно рада. Но я была уверена, что этого не произойдет в ближайшее время. Поэтому, когда сегодня ее менеджер связался с Кевином, я была абсолютно сбита с толку. Я не особо задумывалась и тут же набрала номер Норы. Мы около сорока минут обсуждали эту новость, не переставая смеяться. Закончив разговор, я поймала себя на мысли, что, на самом деле, Нора не такая уж и плохая. Может нам даже удастся подружиться? Хотя, возможно теперь, когда нас с Недом ничего не связывает ей и не нужна моя дружба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
F O R C E D | 18+
Storie d'amoreНед Келли - экстравагантный фронтмен популярной рок-группы "Dark". О нем, как и подобает рок-звезде, ходит дурная слава. Его личность больше всего вызывает интерес у публики, а репортеры готовы продать душу дьяволу, только бы взять интервью у "Живог...