chapter 41.

1.8K 92 31
                                    

США, Нью-Йорк

Ева

— Как много у тебя было девушек? — спрашиваю я, засовывая в рот ложечку с подтаявшим шоколадным мороженным. 

Нед захлопывает духовой шкаф, куда несколько секунд назад поместил нашу пиццу, и выпрямляется. Он молчит некоторое время, и я понимаю, что он не очень хочет говорить об этом. Но тем не менее, я знаю, что он ответит на любой вопрос, который  задам.

— Ты третья девушка, с которой я... так скажем встречаюсь. 

Я вскидываю бровь, когда он встает между моих ног и открывает рот, чтобы я угостила его мороженым. Я решаю, что дам ему ложечку, как только узнаю больше. В качестве платы за ответ.

— Нора и я. — Говорю я и Нед кивает, хотя это был вовсе не вопрос. — Кто еще? Она была после Норы или до нее?

Нед затыкает мне рот коротким поцелуем. Я догадываюсь, что это действие для того, чтобы любым способом попробовать мороженое. Отстранившись он облизывает губы и деловито заявляет:

— Сейчас моя очередь задавать вопрос. Дождись своей.

Точно. Все время забываю, что в этой дурацкой игре есть правило запрещающее мне задавать любое количество вопросов подряд.

— Что ты подумала, когда увидела меня в Париже?

По тому, как он не раздумывая ни секунды, задает вопрос, я могу сделать вывод, что ему действительно важно услышать на него ответ.

Я отвечаю не задумываясь:

— Подумала, что в прошлой жизни я, наверное, сжигала младенцев на костре, раз в этой судьба нас снова свела.

Нед прикладывает ладонь к сердцу и делает максимально обиженное лицо. Я практически прошу прощения за эту весьма резкую шутку (в которой, несомненно, есть доля правды), как вдруг он начинает смеяться.

— Ну теперь-то ты понимаешь, что на самом деле помогала беднякам и приютам, за что и отхватила такого замечательного парня, как я?

Нед играет бровями, призывая меня ответить "да". Я лишь улыбаюсь и качаю головой. Его безграничная самоуверенность, рано или поздно меня доконает. 

Я ставлю горшочек с мороженым на стол и откладываю ложку. Ледяными руками обхватываю его за шею, привлекая ближе к себе. Нед вздрагивает от холода, но мои руки не убирает. Мы оба едва заметно удивляемся, когда мои ноги заключают Неда в кольцо, сцепляясь на его бедрах. Моя обретенная смелость еще некоторое время будет заставать нас врасплох.

F O R C E D | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя