Приветик! Это мой первый фф, так что не судите строго. Это история обо мне и моей сестре, которые попали в дыртейл.
Я - девочка с красными волосами (обложка в помощь), мне 14, люблю рисовать, слушать рок, и смотреть ютуб, довольно равнодушна, но внутри добрая и общительная; сестра вылезла с лицом аля "жигарно" ฅ^•ﻌ•^ฅ ей 13, тоже рисует, слушает джаз (я так думаю, сорян, не разбираюсь), очень хорошая и милая девочка <3
Я постараюсь сделать адекватный и наполовину упоротый фанфик, так что держите за меня кулачки ><""
Всем приятного чтения!Было обычное утро, Лена уже проснулась и лежала в кровати, представляя очередной ужасный день в школе. Ей приснился очередной кошмар, связанный с ее любимым фандомом. Шаттерд, ее любимый Санёк, в очередной раз игнорировал ее попытки подружиться и прикончил ее.
Расстроенная девочка решила прогуляться перед уроками, поела, оделась и вышла из дома. На улице царствовал ноябрь, дул холодный ветер, срывая последние листья с деревьев (блин, я увлеклась, извините (・-・;)ゞ ).
Лена решила зайти в магазин за своими любимыми беляшами (гениально). Подходя к двери, девочка заметила странное голубое свечение из-за двери, но не обратила внимание на него, открыла дверь, и исчезла в голубом свете. Дверь закрылась, свечение ушло. Осталось только понять, в магазин ли зашла Лена (хм, действительно (☞゚ヮ゚)☞ )
Красноволосая девушка оказалась в комнате, похожую на кабинет. Стояли стол, мягкое крутящееся кресло, всякие книги, бумаги и остальное барахло. Кабинет был в темных серых цветах, полумрак царил и нагнетал некое беспокойство девочке. Девочке это место начало что-то напоминать и ее лицо сморщилось в раздумьях. Она нервно шагнула назад и натолкнулась на что-то. Не удержав равновесие, Лена грохнулась на пол, повредив мягкое место (от неожиданности? Я хз).
- Осторожнее! Смотри под ноги! - раздался громкий басистый голос, потом какое-то удивлённое восклицание, дальше девушку схватило что-то чёрное и склизкое, похожее на щупальце. Следующее, что сказал владелец этой странной конечности, заставило задуматься Лену, не во сне ли она.
- Кто ты, и как попало в мой замок?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл. Два дебила - это сила UwU [Заброшен]
ФанфикЭто история о том, как две сестры попали в андертейл, одну закинули к бед гаям, а другую к звездным. Все бы ничего, но Сансы даже не подозревают, сколько приключений они соберут на свои пятые точки. Внимание! Здесь присутствует мат, неадекватное пов...