Глава 2. Найтмер и битва

532 38 4
                                    

Лицо Лены вытянулось от удивления.
- Не может быть... Кошмарик?!..
Найтмер Санс во всем своем величии стоял внизу, держа девочку тентаклей перед собой. После ее реплики на лице повелителя кошмаров появился лёгкий бирюзовый румянец. Его ещё никто, кроме Дрима, так ласково не называл.
- Не называй меня так! - зло проговорил он. Но девушка во все глаза рассматривала осминога. Она не обратила внимание на его смущение.
- Найтюшечка, ты настоящий!
Найтмер полностью залился краской (соавтор-бедный Нутмер(((().
- Прошу, не говори так.. - взмолился он.
Лена осознала сказанное, и тоже немного покраснела. Кошмар аккуратно отпустил девушку на пол (всм, зачем, ты совершаешь ошибку), убрал тентаклю, и, смотря в сторону, начал:
- Не на-
- Поняла, прости прости прости - она отчаянно замахали руками, показывая, что все поняла.

Некоторое время они молчали, думая каждый о своем. Лена рассматривала кабинет, и его владельца. Затем к ней пришло осознание, и она захотела проверить свою догадку. Девушка обернулась к Нуцмеру, успев заметить, что он за ней наблюдал. Но она не успела сказать что-либо. В комнату ворвался Даст.
- Босс!
Найтмер обернулся к Пылесборнику, забыв про (меня ಥ‿ಥ) человека.
- Что, Даст?
- У нас битвва со Звездными! Хоррор, Кросс и Эррор сейчас отбиваются, Киллер тоже вот вот прибудет. Что делать? - рассказал Пыльник, подозрительно посматривая на Лену (бля, всегда во всех рп именно Даст ко мне придирается, ну за что (@_@;) ).
- Будем сражаться.

Кошмар взял тентаклей девочку, и телепортировалась с Дастом к сражению. Там уже во всю шла битва: Эррор использовал свои нити, Кросс во все стороны махал ножом, Хоррор в свою очередь топором, Дрим стрелял из лука позитивными стрелами, Инк мазал всех краской, и, напоследок, Блу кидался в бед гаев костями. Найтмер поставил на землю красноволосую девушку.
- Я предполагаю, что ты довольно много о нас знаешь. Хочу использовать тебя в своих целях, - прошипел на ухо кальмар, - Посмотри, какие у кого недостатки: свои мы постараемся исправить, а их будем использовать (идея соавтора).

После этих слов повелитель кошмаров призвал тентакли и присоединился к битве. Лене ничего не оставалось, как сесть на землю и наблюдать за боем. Но в самом разгаре сражений произошел непонятный инцидент. Посреди битвы упал кто-то.

Андертейл. Два дебила - это сила UwU [Заброшен] Место, где живут истории. Откройте их для себя