Итаааааааак.... Я вернулось🌚 (да ладна). Есть несколько идей для проды, так что держите одну из них. *кинула в ваши мягкие лапки листики с продой* Вы читайте, а я пошёль. *тихо сваливает*
-----------------------------
Pow. (Да, я знаю, как теперь правильно писать🗿🚬) рукож- кхм, кхм. Автор
После знакомства со мной и принятием вкуснях (надеюсь, вы помните, что было до этого), Найтмеру (приспичило🌚) надо было сделать собрание насчёт следующей бедной вселенной. Меня выдворили за дверь зала, а Нутнут сел на свой любимый трон. Собрание началось.
Я пыталась подслушать, но двери слишком толстые и нихуя (извините, не сдержалась) не слышно. Мне стало скучно, и я пошла исследовать замок. Первым делом нашла кухню, открыла холодильник и увидела~~~~ (@_@;)
Мышь в петле (а вы что думали?). Я закрыла холодильник и поперлась на второй этаж. Видела много дверей, некоторые были подписаны табличками, например, "Киллер", "Эррор" и т.д. и т.п. Рядом с каждой комнатой была своя ванная. Изучив коридор, поднялась на третий. Там было куда интереснее: библиотека, кабинет Найтмера, комната Найтмера, и много ещё любопытного. Проходя мимо всех этих прелестей, я заметила приятного цвета зелёную дверь. На ней таблички не было. Это заинтересовало меня. Я нажала на ручку. Открыта. Дверь медленно с тихим скрипом отворилась. От вида комнаты у меня загорелись глаза. Помещение было все в зеленых оттенках. Мебель, стены, шторы, ковер, даже картины на стенах были с летними пейзажами (логика, там зелёный). Я вошла в комнату и начала все рассматривать. Постояла около картин, пролистала некоторые книги на полках, затем пошла на балкон (да, он там есть :0 ). Несмотря на то, что хоть и разнообразие пейзажей небольшое (действительно, пустая красно-коричневая земля без травы и деревьев, красное небо, где нет никогда солнца), мне очень даже понравился вид.
Спустя какое-то время, я вышла с балкона и принялась закрывать шторы, класть книги обратно на свои места.
???: нравится?
Я резко повернулась к двери. На пороге стоял Найтмер, прокручивая в руках диадему (что она там забыла). Как видимо, он уже тут давно находился и смотрел за гостьей.
Н: эта комната твоя. По крайней мере, на время твоего проживания здесь.
Л: !..Я удивлённо посмотрела на расщедрившегося кошмара. Ну надо же, прям около себя мне комнату приготовил. Остаётся только один вопрос.
Л: а откуда-
Н: не спрашивай. Ты оставила рюкзак в зале, я ради интереса посмотрел его содержимое. У тебя было слишком много зеленых вещей, чтобы догадаться, что это твой любимый цвет)Я немного покраснела, так как там лежал ее скетчбук, который никому не показывала.
Н: Кстати, неплохо рисуешь. Я видел в твоем блокноте неизвестных мне Сансов. Надо будет узнать о них.
Л: я... Они... Их не существует..Найтмер оторвал взгляд от короны и удивлённо посмотрел на нее.
Н: в смысле? Как такое может быть?
Л: я их сама придумала..Я потупила взгляд в пол. Кошмар задумчиво продолжал глядеть своим единственным глазом.
Н: хм.. Помню, как во время битв слышал от радужного всякий бред по поводу "создателей", и что от них все зависит. Сейчас ты заставила меня задуматься об этом. Если, все таки, мы были "придуманы" вами, людьми, хоть в это и мало верится, то, есть вероятность, что твои Сансы тоже существуют.
Л: хочется надеяться на это..Повелитель кошмаров протянул мне тентаклей мой рюкзак. Я приняла его и положила на застеленную кровать.
Н: у меня все, обустраивайся, я пошел.
Найтмер удалился, закрыв за собой дверь. Подойдя к двери, я закрыла ее на ключ и снова огляделась. М-да, здесь бы не помешало помыть полы и протереть пыль. Чем я и занялась.
~~Спустя 2 с половиной часа~~
Закончив с уборкой, я без сил упала на кровать. Самое сложное сделано, осталось разобрать вещи. Я встала и начала вытаскивать оттуда одежду (хз, откуда она там), принадлежности для рисования: граф планшет, телефон, обычный планшет, зарядка, наушники, т.д и т.п.
После того, как вещи на своих местах, я села рисовать. Догадайтесь, кого???)))) Шаттерда <3
-----------------------------------
Сегодня маловато, но все же.. держите :/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл. Два дебила - это сила UwU [Заброшен]
FanficЭто история о том, как две сестры попали в андертейл, одну закинули к бед гаям, а другую к звездным. Все бы ничего, но Сансы даже не подозревают, сколько приключений они соберут на свои пятые точки. Внимание! Здесь присутствует мат, неадекватное пов...