Глава 7. Спасение утопающих

321 34 33
                                    

Pov. Автор

В замке что-то происходило. Если вокруг было что-то живое, они бы забились в углы, обливая себя святой водой, молясь и крестясь одновременно. Тем временем наша троица уже была на подходе, готовя всё, что возможно для сражения.

Внутри замка творилось всякая дичь: в углу главного зала валялся без сознания Хоррор; Киллер, используя свои ножи из коллекции, забрался по стене на метров 6 в высоту; Эррор завернулся в кокон из штор, закрепив его своими нитями; Даст качался на люстре, и Лена пыталась его достать. А что Найтмер? Он просто дрых в своём кабинете, даже не подозревая о том, что какой-то 14-летний подросток, точнее, девушка, превратил его ужасающее логово в полнейший хаос.

Вернёмся к нашим спасателям.

Дрим, Инк, Блу и Даша стояли около дверей в замок. Они слышали оттуда крики, из-за чего звёздным уже хотелось побыстрее забрать оттуда сестру шатенки.

Инк повернулся к Дриму.

— Ну что, заходим?

Дрим кивнул. Инк вытащил свою огромную кисть, и уже готовился ею разрушить дверь. Но Даша его остановила.

— Эээ, метелку свою убрал. Сейчас я вам покажу, как надо спасать друзей, — Даша отодвинула "метлу" Инка, после чего звёздные переглянулись, и радужный убрал свое оружие.

Девочка посмотрела на вход. Она громко вздохнула, и резко побежала, как Наруто, на дверь, набирая скорость. Звёздная троица испуганно закричала ей вслед, но Даша уже их не слышала..

Перемещаемся к Бед Гаям.

Лена на тот момент уже сняла пыльного с бедной люстры, которая уже была готова скоро оторваться, настолько сильно её раскачал скелет в капюшоне. Даст что-то там ныл про безопасность и странных людишек, пока девушка пыталась добраться до Киллера, ведь он явно уже собрался жить на потолке. В этот момент в зал входит недовольный шумом кошмар.

Для всех время остановилось сразу же. Наступила мертвая тишина. Найт непонимающе посмотрел сначала на Даста, который сидел посередине помещения, затем перевёл взгляд на красноволосую девушку, которая с невинной улыбкой глядела на негативного. Потом кошмар поднял глаза по дорожке из ножей, воткнутых в стену, и остановился взглядом на Киллере. Потеряв интерес к потолку и еле державшейся на нем люстре, хранитель негатива обратил свой взор на кокон из штор, из которого выглядывал Эррор, и напоследок заметив Хорька. Это ещё я не сказала про ужасный беспорядок, который сотворили эти придурки, спасаясь от Лены.

Андертейл. Два дебила - это сила UwU [Заброшен] Место, где живут истории. Откройте их для себя