Райто
Т.И. и Райто уже неделю как держали свои отношения в статусе "любовники" и их это более чем устраивало. А что? У них был почти всегда доступный секс и совсем без каких-либо обязательств. Им не нужно было жертвовать чем-то и они свободно флиртовали с кем им хотелось. Поэтому-то они и не вместе. Они слишком одинаковые.
Сегодня, примерно в 11 ночи по всему третьему этажк особняка снова разносились стоны Т.И. и Райто, после которых они получат очередной брезгливый взгляд от Рейджи ровно на следующий день. Однако, это их ничуть не смущало.
После всего этого действа и плотского удовлетворения друг-друга, стало необычайно тихо.
- Хааах, сегодня ты громче, чем обычно, сученька~ выпускала пар?- игриво произнёс третий из тройняшек, поворачивая взгляд к окну.
- Да, можно и так сказать.. твой старший братец снова решил напомнить мне какой он великий.- фыркнула т.и., натягивая рубашку Райто.
- Не обращай внимания. Это же Аято~ - вампир ушел в ванну ровно после этих слов, а что же девушка?
Ох, т.и. так устала, что была не в состоянии идти куда-то, что просто заснула, чуть укрыв ноги одеялом.
Райто вышел из душа спустя минут 15 и лицезрел наипрекраснейшую картину. Т.И, которая, как он знал, ненавидевшая засыпать в чужой кровати, мирно спала на его подушке, уткнувшись носом в нее и дрожа от холода, пробегавшего по почти обнаженному телу.
- Хах, сученька даже во сне сооблазнительна~ совращаешь меня каждую минуту, чертовка~ - он сел рядом с ней и убрал прядь волос, которая упала на ее лицо.
- Совращаешь, а полюбить не разрешаешь.. какая жестокая, сученька. Но я же это исправлю, как думаешь?- он задал вопрос в некуда, услышав в ответ лишь милое сопение.
Сакамаки, который на вид лишь смазливая секс-машина, на деле был вполне милым и даже накрыл девушку одеялом, пожелав ей доброй ночи и уснул рядом.
Карыч~