Реджи18+

922 19 3
                                    

Отношения с Рейджи после его признания особо не изменились, он, как обычно, держался холодно и несколько отстраненно, чего нельзя было сказать о его возлюбленной. Т/И все время пыталась хоть как-то привлечь его внимание: заваривала самый лучший чай, помогала в уборке по дому, готовила и делала все, что ему нравится. Должной реакции со стороны брюнета девушка не получала, отчего в последние дни была расстроена и ходила, как в воду опущенная. Вечером фиолетовоглазый сидел в своей библиотеки, почитывая очередную классическую книгу в полной тишине и идиллии, которую его возлюбленная и решила нарушить. Сначала она якобы нечаянно уронила книгу с его любимой полки, затем громко стала бурчать себе под нос о том, какая же она неуклюжая. Вишенкой на этом торте стал повторный полёт книги на пол библиотеки. Рейджи приблизился к ней почти сразу, обжигая дыханием затылок.

- Тебе помочь? - спросил он, явно раздраженный её выходкой.

Она хотела было что-то бросить в ответ, но вампир закрыл ей рот своей рукой, взял книгу из её рук и с хитрой ухмылкой бросил:

- Знаешь, здесь нельзя шуметь, так что мы займем твой ротик кое-чем другим.

Даже не рассчитывая на её ответ, Сакамаки убрал руку от её рта, снял очки и отложил их в сторону вместе с книгой, а затем легко развернул Т/И лицом к себе. Его холодные губы с жадностью накрыли её теплые, руки зарылись в волосы, от такого напора она едва не задыхалась, едва успевая отвечать на его ласки своим языком. Его руки стремительно поползли вниз, крепко сжимая её тело и избавляя его от одежды. Когда он избавил девушку от достаточного количества одежды, за ней последовал его ремень и звук расстегнутой ширинки. Не в силах больше ждать, он снова развернул её к себе спиной, заставив опереться на книжный стеллаж, и грубо вошел сзади. Его возлюбленная простонала слишком громко, отчего тот тут же накрыл её рот своей рукой и произнес, сжимая челюсти:

- Мы же не хотим оповестить моих братьев о том, что мы делаем в библиотеке?

Т/И кивнула, немного покусывая его пальцы от удовольствия и нетерпения. Это был не первый их раз, но она так долго ждала этого, что ей казалось, будто с момента их последнего секса прошла целая вечность. В этот раз она кончила раньше него, свалив от его грубых толчков несколько книг с последней полки. Благо, они свалились не им на головы. Рейджи продержался не дольше её, что было также ему в новинку, он любил медленный и очень долгий секс, а сегодня нарушил свои привычки, отдавшись порыву страсти и раздражения.

- Ты сделала это специально, - наконец произнес вампир, положив последнюю книгу на её законное место.

- И как это ты догадался... - с вызовом ответила Т/И, поправляя одежду.
- Я всеми силами пыталась привлечь твое внимание хорошими делами, жаль, что тебя влечет ко мне только тогда, когда я нарушаю правила.

- Хмм... я-то думал, что с тобой случилось что-то серьезное. Знаешь, мне нравится в тебе то, какая ты на самом деле, совсем не надо стараться мне угодить... - ответил Рейджи, слегка прищурив

~Реакции Дьявольские Возлюбленные~Место, где живут истории. Откройте их для себя