Реакция Сакамаки на то, что Т/И смотрит хентай.

255 16 0
                                    

I часть.

Райто:

Рыжеволосый бесшумно приблизился к девушке сзади, а затем тихо зашептал ей в ухо:

- А я и не догадывался, что ты такая извращенка...

Его невеста испуганно вздрогнула, схватившись за краснеющее ушко.

- Я... э-это не я... - в оправдание бросила девушка, выключая DVD-проигрыватель.

Тут она было хотела сказать, что это все дело рук Райто (так как ему всегда попадало за все подобного рода вещи в доме), но, к сожалению, он стоял прямо перед ней.

- Ну-ну~ - хмыкнул зеленоглазый, забираясь к ней на диван.

Это точно предвещало что-то нехорошее, скорее, неприличное. Девушка нервно сглотнула, думая, что следует сказать в свое оправдание.

- Можешь не оправдываться, стервочка, я все понимаю, - ласково промурлыкал вампир, подбираясь к ней ближе.

- Понимаешь?

- Да, понимаю... - Сакамаки коснулся её волос, затем щеки.

- В жизни реализовать это можно гораздо лучше... и приятнее, - намекнул ей Райто, затем взял из ее дрожащих рук пульт, включил хентай. - А пока я разрешаю тебе досмотреть это до конца... Но после мы обойдемся и без прелюдий...

Рейджи:

Девушка однажды услышала, что Рейджи нашел и отобрал у Райто какой-то запретный DVD-диск. Её любопытство победило и, пока брюнета не было в особняке, она отыскала запретные материалы и включила это от всех тайком. Собственно, другого от Райто она и не ожидала. Удовлетворив свое любопытство, девушка уж было хотела взять пульт,  чтобы выключить хентай, но парень был быстрее. Рейджи с серьезным лицом и нахмуренными бровями нажал на кнопку выключения. Его невесте показалось, что их Титаник сейчас пойдет ко дну. Сакамаки медленно перевел свой взгляд на неё. Ей уже почти поплохело.

- Откуда... - он замялся, - ...где ты это нашла?

Девушка решила: раз уж жить с волками, то и выть надо по-волчьи.

- У тебя в вещах, - бросила она в ответ. - Не знала, что ты любишь смотреть...такое

- Я и не люблю смотреть такое, это не мое, - спокойно произнес Рейджи.

Она посмотрела на него с неким недоверием.

- Не веришь мне? - при этом вопросе он слегка усмехнулся. - Знаешь, я могу показать, что мне нравится... - он загадочно положил руку ей на плечо, погладил предплечье.

~Реакции Дьявольские Возлюбленные~Место, где живут истории. Откройте их для себя