I Часть.
Канато:
Канато застал свою возлюбленную тогда, когда она надевала на себя многочисленные ремни. По его округлившимся глазам и удивленному лицу сразу можно было подумать, что такого поворота событий он не ожидал. Увидев девушку, он сделал шаг назад, прищурился и огляделся.
- К-куколка?
Он ждал от неё дальнейших объяснений, но ему было дано всего-навсего одно маленькое предложение, связанное с садо-мазо тематикой.
- Я никогда не думал, что ты на такое способна! - резко выдал Сакамаки и тут же исчез за дверью.
Через некоторое время он вернулся с небольшим количеством свеч и спичек. По его злорадному лицу было видно, что ничего хорошего от его затеи ждать не придется.
- Ты ведь хотела поиграть, не так ли? Как насчет воска?
Райто:
Услышав её предложение, рыжеволосый не поверил собственным ушам. Он не один раз предлагал ей это, но ни разу не слышал положительного ответа. Впрочем, тогда Райто предлагал ей это в шутку, а сейчас...
- Ох, как это все неожиданно~ - протянул зеленоглазый.
Его редко можно было удивить, но в этот раз его возлюбленной это удалось.
- Нет-нет, не подумай. Я совсем не против~ - протянул рыжеволосый, снимая с себя лишнюю одежду.
- Мы можем начать прямо сейчас?!
Аято:
- Эээ?!! Ч-ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?! - аловолосый своим криком чуть ли поставил весь особняк на уши.
Несколько раз он говорил ей о том, что неплохо было бы попробовать что-нибудь из БДСМ, но она лишь краснела и уходила от темы. А тут она делает ему такое откровенное предложение.
- Я не против... - добавил тот смущенно
С каким персонажем , ещё написать ?