Глава 1, Спасение Дрима

57 6 0
                                    

----------------Pov Найтмер--------------
  Я спокойно шёл с прогулки домой. Резко у меня появилось много силы, а это означало что кто-то испытывал негативные эмоции. Я пошёл к этому  источнику эмоций и вижу: Монстры бьют кого-то я пригляделся и увидел на земле Дрима. Я быстро подбежал к обидчикам и отпихнул их от Дрима.
-

------------конец Pov Найтмер------------

-----------------Pov Автор----------------

   Они не поняли что произошло поэтому отошли. Когда они поняли, что произошло побежали на брата Дрима готовясь к сильной атаке. Найтмер собрал их негативные эмоции в шар размером с тумбочку и кинул этот шар в монстров.
  Им повезло. Хранитель не собирался их сильно бить, а просто хотел запугать. Ему  показалось, что сзади кто-то хлопал в ладоши. Негатив(Найтмер) оборачивается и видит командира этой банды. Он вышел из тени и начал смотреть на своих подчинённых. От этого взгляда ему стало не по себе, но он не отступил. Обидчики ушли. Глава банды начал подходить к Хранителю Негатива.

Что тебе нужно?- Спросил Найтмер

Ничего, я просто хотел привлечь твоё внимание,- Сказал главарь.

Ясно. Что тебе нужно?- Сказал Найтмер.

Давай встретимся завтра, у дерева с теми яблоками?-  Спросил командир.

Хорошо.- ответил Хранитель Негатива.

Вот и отлично.- Сказал главарь и ушёл.

   После этого диалога Найтмер взял Дрима на руки и потащил своего брата домой. Это было немного тяжело из-за ранений Дрима, но он справился.

----------Когда Хранитель Негативных эмоций дотащил своего брата домой.-----------------

Найтмер зашёл домой и положил Дрима на диван. Потом он пошёл за аптечкой и обработал все раны брата. После этой процедуры Найт пошёл в свою комнату. Сел за стол и начал делать записи в своём ежедневнике. Он записал туда всё, что произошло за этот очень странный день.
   В комнате Найтмера было: стены пол и потолок  чёрного цвета, письменный стол тёмно-фиолетового цвета и такой же стул, шкаф для одежды тёмно-синего цвета, чёрная кровать серым покрывалом и салатового цвета постельное бельё, тумбочка бордового цвета с 4-я ящиками, книжный шкаф пурпурного цвета с книгами. Так выглядела комната Хранителя Негатива.
  Сделав записи он переоделся. Вышел из комнаты и пошёл на кухню что-нибудь приготовить. В кухне было: стены пол и потолок красного цвета, холодильник жёлтого цвета, плита серого цвета, раковина для мытья посуды, буфет для хранения посуды голубого цвета, стол и 5 стульев красного цвета. Найтмер приготовил пельмешки на двоих персон. И пошёл в магазин за едой.
------------конец Pov Автор--------------

Братья Поглощённые Тьмой[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя