Я вышла с крыши и направилась в сторону своей машины Время уже было позднее поэтому я решила съездить к сестре,а потом только домой.
Я приехала к сестре, спросила как у неё дела,она сказала что все замечательно,просила забрать её к себе,но я сказала что пока что нельзя.
И вот я уже сижу за рулём своего автомобиля и еду домой,время 22:14.Сеул горит прекрасными фонарями которые мелькают из-за высокой скорости.Мелькают и люди идущие не понятно куда,всё так гармонично.Вот я уже подъезжают к дому,ставлю свою машинку на стоянку и или домой.После тяжёлого дня можно и отдохнуть теперь.
Я уже дома покушала и искупалась,теперь я лазию в ноуте и разговариваю с подругами по видеосвязи:
(Лия-Л. Хваен-Х. Т/и-я)Л-Я тут подумала,может нам съездить завтра куда-нибудь развеяться,мы уже давно не выходили погулять вместе,может сходим.
Х-о хорошая идея,может в зоопарк?
Кол-Во какой нахрен зоопарк хочешь чтобы опять в тебя верблюд плюнул,нет точно не туда.
Я-хахаха,да уж помню ее выражение лица хахах.
Х-это не смешно ,я потом как дура ходила.
Я-да я не хочу в ваш зоопарк,может...
Л-я хочу в клуб,а вы как на это смотрите?
-Ой да ну не знаю.
А-л
Я-я согласна,Хваен ну давай пойдём чё жмёшься.
Х-Ой ладно.
Л-Давайте что ли завтра в восемь пойдём?
Я- окей
Х-ок.
Л- вот и решили.
Х - Т/и а что у тебя с учителем Кимом вы так часто ведитесь и общаетесь,как будто между вами что-то есть.
Я- ничего у нас нет,он просто мой учитель а я его ученица,и ещё мы соседи
Л-как это,он твой сосед?
Я- да он живёт вместе с Чонгуком прям напротив меня.
Х- ох как тебе повезло,если я бы была на твоём месте то я бы уже с ними бы жила
Л- да мы и не сомневались,но я бы тоже хаха,они такие красивые.
Я- эй девчонки вы там не теряйтесь и слюни подотрите,а то вся майка мокрая уже.
Л- ладно ладно,я наверное уже спать пойду,все пока.
Х- пока,целую всех.
Я- споки ноки целую в обе щеки хахах.Вот мы поговорили и я пошла спать,всю ночь я слышала какие-то странные штрихи или же шаги на первом этаже.Я решила встать и проверить,я потихоньку открыла дверь и пошла вниз по лестнице,я не знаю но мне показалось что кто-то там есть.Я не знала что делать поэтому выбежала с квартиры в одной пижаме,вот она:
Я стояла за дверью в два часа ночи и не могла зайти туда,я с детства не люблю темноту и поэтому боюсь когда я нахожусь одна дома.Пока я стояла ,я вспомнила слова учителя Кима,,если что заходи",я подумала и решила сходить к ним вдруг еще не спят.
Я позвонила один раз в дверь никто не открыл,потом второй и тут открывается дверь и стоит Тэхен в майке и боксерах,сонный как ребёнок,такая милота.(Тэхен-Тэ. Чонгук-Ч. Т/и-я)
Тэ-Ты что здесь делаешь,уже поздно,что-то случилось ?
Я- Тэхен,я ...это будет глупо звучать и по-детски,но я скажу,короче у меня в квартире какие-то страхи и я боюсь спать одна.- я говорила это все с опущенной головой как маленький ребёнок.
ТЭ-Ох ты трусишка, что же мне делать,ну... если ты не против то я могу поспать у тебя?
Я- ты серьёзно,правда?
Тэ- да ,а что здесь такого,я всего лишь помогу тебе,так что думаешь?
Я- я согласна,пойдем-я взяла его за руку и потащила к себе в квартиру он даже не сопротивлялся.
Тэ- эй по легче,а то ты мне сейчас руку сдавишь.
Я- ой прости ,просто это впервые с кем я буду спать в одной кровати-говорила я и покраснела как помидор.
Тэ- ты такая милая когда стесняешься,я рад что я буду первым.-он подошёл ко мне и обнял,так нежно как будто боялся оттолкнуть,я же обняла его в ответ,я забыла о той обиде и просто наслаждалась моментом с ним сейчас.Я похоже начинаю что-то чувствовать к нему,но это не точно.
Я- пойдем спать?
Тэ- угу- сказал он и чмокнул меня в лобик,а я залилась краской от стыда.
Я шла на верх,а сзади шёл Тэхен.Вот мы зашли в спальню.Тэхен увалился на кровать и уже лежал замотанный в одеяло,а я стояла над выключателем и ждала пока он ляжет чтобы выключить свет.И вот я выключила свет и быстро побежала в кровать,запрыгнул в кровать я быстро скрылась и призналась к Тэхену.Он подкинул меня ближе к нему и обнял,а я упёрлась своими маленькими ручками ему в грудь.я-спасибо тебе Тэхен-прошептала я.
Тэ- не за что,если что-то надо то обращайся,я помогу всегда тебе-говорил тот так искрене.
Я-Спокойной ночи,сладких снов.
Тэ- и тебе Т/и.Так мы и уснули.
Ждите проду,и не забудьте поставить ⭐😂😏💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Мои учителя извращенцы°
أدب الهواةИстория про девушку Лин Т/и,которой 20 лет,у неё богатые родители но она в них не нуждается,ведь они её не очень любят,а вот сестру да. Всё остальное вы узнаете в самом фф.Приятного чтения.