Я пришла домой,покормила систер и отправила её домой.
Время уже пол 12,я пошла в ванную комнату дабы искупаться,я уже одела свою пижаму :Я уже хотела смыть свой макияж,но в дверь кто-то позво,нил.
И пошла к двери.
-Боже когда мне дадут нормально отдохнуть.-сказала я вслух со мой себе.Я не посмотрели в глазок,открыла дверь и на меня неожиданно налетел учитель Ким,и я сразу упала а он на меня.
-Вы чего это,слезайте с меня давайте-говорила я все очень быстро и пыталась оттолкнуть его.
Он тем временем закрывал дверь ногой.После он сказал эти слова:
-сегодня ты моя малышка-и он впился в мои губы,я отталкивала его как могла.Он пытался войти в меня своим язычком, но я не позволяла ему этого,тогда он сильно сжал моё бедро,что я застонала от боли.Мы лежали в коридоре друг на друге,эта картина не из лучших,так ещё меня и насиловать пришли.
-Тэхен если ты не прекратить то я отправлю видео с моих камер в универ и тебя попрёт от туда,а если нет то я пойду в полицию -шантажировала я его пока они целовал мои ключицы.Мне и было приятно и противно,я не думала что учитель сможет сделать такое ,он был как зверь.
-Тэхен,прошу...остановись или тебе будет ...хуже-говорила я прирывисто потому что он затыкать мне рот поцелуем.
После он встал и сказал:
-Боже,рыыы(он начал рычать,вот серьёзно прям рычать),прости я не знаю что это со мной,прости,пока.-после этого он быстро вышел с квартиры,а я лежала в коридоре и не могла понять что сейчас произошло,а потом допетрила.,,Он не удержался передо мной,сдался мальчик,хахах,ну я ему устрою сладкую жизнь в универе,будит он ходить и слюнками давиться от одного моего вида хахаха."Я встала ,и пошла к себе в комнату и лежала думала о том что произошло и говорила сама с собой:,, Блин но мне же понравилось почему я не отдалась,может потому что гордость или девственница,не знаю скорее второе.Как вспомню его губы со вкусом вишни,мммм,боже я сейчас сама возбужусь,все хватит думать о нём,Т/и тебе завтра на учёбу,нужно спать".Ну и через минут 20 я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Мои учителя извращенцы°
Fiksi PenggemarИстория про девушку Лин Т/и,которой 20 лет,у неё богатые родители но она в них не нуждается,ведь они её не очень любят,а вот сестру да. Всё остальное вы узнаете в самом фф.Приятного чтения.