Уже вечер,а это значит что пора собираться в клуб.
Я пошла приняла душ,сделала себе макияж, оделась я вот так:Это выглядело просто шикарно.Супер вот уже пол 8,а я уже готова идти.
Я не стала медлить ,взяла ключи от машины и вышла с квартиры,но тут кто-то начал открывать дверь в квартире Кима,я быстро забежала домой и закрыла дверь,я молилась что бы он меня не заметил и не пришёл,только не сейчас,и не в этой одежде,ааа.И тут звонок в дверь что мне делать,я быстро побежала в ванную взяла халат и надела его.Я открыла дверь это был Тэхен.
Тэ- Привет ещё раз,можно войти?-
Я- нет-быстро сказала я.
Тэ- но почему?
Я- я ...у меня грязно дома,ужас какой-то,лучше не заходить- соврала я.
Тэ- да ну и ладно мне все равно,ничего страшного дай я зайду.
Я-нет я же сказала-я была полностью серьёзна.
Он посмотрел мне на ноги ,и да чёрт я забыла снять туфли.
Тэ- а че ты ходишь в туфлях,так еще и по колено?-поднял он бровь.
Я- я мерила их как раз они или нет,хотела завтра пойти с подругами в пар..-не успела я договорить как он скинул с меня халат.Тэ- ты куда намылелась,так еще и в таком виде?-рассердился Тэ.
Я- не твоё дело,уходи ,я опаздываю.
Тэ- ты никуда не пойдёшь-сказал он и закрыл за собой дверь и сам вошёл в мою квартиру.
Я- ты че моя мамка чтобы решать за меня,я говорю уходи мне пора.
Тэ- я твой учитель ,ты не можешь ходить в такие места как клуб,бар и т.д.Если пойдешь то я всё расскажу директору универа,он та тебя и попрёт от туда- говорил он и пошло улыбался и подходил ко мне.
Я- шантаж значит,ну ладно-сказала я и после ухмыльнулась.
По нему было видно что он возбудился,он стал подходить ко мне все ближе и ближе,потом он хотел меня поцеловать,но я поставила между нами указательный палец.Я- неа учитель Ким,я вам не дам свое тело.Если вы что-то сделаете со мной, то я все расскажу директору или еще хуже своим родителям,я думаю вам не нужны проблемы ,да?!-И я теперь мы оба стояли и усмехались друг с друга
Тэ-вот же сучка какая, теперь ты меня шантажируешь,ну ладно.Это называется возбуди и брось,что-то типо такого,да?
Я-получаеться что да учитель Ким.
Тэ- а если я скажу директору что ты меня сегодня в два часа ночи позвала к себе,что бы я поспал с тобой,это нормально.Я еще вчера сдерживал себя,но сегодня это просто невозможно.
Я- так так,это получается двойной шантаж значит,тогда...тогда...блин-я ничего не могла сказать на счёт этого.ТЭ-ну так что отдаться мне или в клубе другому парню,которого ты не знаешь,просто по пьяни переспишь с ним.А тут на трезвую голову с любимым человеком,я знаю что тебе со мной хорошо,это было видно вчера,это взаимно крошка- сказал он и я сама вцепилась в его губы,боже какие они мягкие и вкусные,мы целовались нежно и страстно,потом он подхватил меня на руки,и положил на диван в гостиной.Он надвис сверху,эти волосы которые свисали,он сводит меня с ума,я только сейчас поняла свои чувства,я влюбилась,да да я влюбилась в своего учителя,как так.
Мы целовали пока не кончился воздух.
Тэ- ты любишь меня?
Я- да.
Тэ- я тоже люблю тебя малышка.
Я- Тэхен.
Тэ- да?
Я- возьми меня,прямо сейчас.
Тэ- будет сделано,принцесса.
Он начал жадно меня целовать,я таяла под его телом.Он временами оттягивал мою нижнюю губу,с нее уже шла кровь,но он как вампир выпивал её.Это ощущение доверенности к нему,я почему то верю ему,наконец-то он будет моим,Ким Тэхен ты мой,а я твоя.
Он лапал моё тело я снилась с него майку и ходила своими пальчиками по его оголенному прессу,он уже рычал и закидывал голову от удовольствия,ему это нравилось.Он лапал мою грудь потом он спустился на шею оставляя свои алые метки,это означало что я теперь его.Потом он делал влажную дорожку к ключицам, а затем на грудь,он играл с моими сосками,и вот мой первый стон,похоже я уже не могу этого терпеть.
Я- Тэхен войдите в меня,я хочу почувствовать тебя.
Тэ-хорошо,но ты же...
Я-без разницы,делай чтот
начала.
Тэ- хорошо малыш.
Он тянул с меня шортики вместе с трусиками,потом полетела его боксеры.
У него был огромный стояк,боже мне стало аж стыдно и я залилась краской,он это увидел и улыбнулся.И после резкая боль в низу живота,и тут мой стон полетел по всей комнате,я терпела как могла,было по началу больно,но я смогла и вытерпела это.После боли ,это начало передаваться в удовольствие, вот тогда когда он увидел что мне хорошо он вошёл полностью.Я сигнала как последняя ш@юха,мне казалось что меня слышали все соседи.Но Тэхену это нравилось.После мы перепробовали множества поз.Прошло часа 2 и я кончила,а потом и Тэхен.
Он легко рядом и укрыл пледом который был рядом и сказал:Тэ-я не забуду это никогда,я люблю тебя.- он снова поцеловал меня.
Я- Тэхен ты же не бросишь меня?
Тэ-нет никогда,ты теперь только моя,а я только твой Мы теперь встречаемся и у нас все будет хорошо моя родная не переживай- после этих слов я обняла его.
Я- Тэхен я люблю тебя,спасибо тебе.
И так мы заснули.Ждите проду,поставьте ⭐автору приятно же 😂😂😂❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Мои учителя извращенцы°
FanfictionИстория про девушку Лин Т/и,которой 20 лет,у неё богатые родители но она в них не нуждается,ведь они её не очень любят,а вот сестру да. Всё остальное вы узнаете в самом фф.Приятного чтения.