☀️Утречко💕
10:20
Никита проснулся(да,да,первый)
Он посмотрел на Даню,а тот всё ещё дремал.
Н:Миленький♡
Он встал, накинул Данину толстовку,которая была для него почти по колено,из-за этого шорт, которые были на нём,не было видно.
Он встал и направился в ванную.
*👁👄👁после водных процедур💅🏼*
Никита направляется на кухню,штоби прихатовить зафтраак.
Он споткнулся об какую то сумку.
Н:ай бл...-его перебили.
МН:выражайся получше.
Никита увидил свою маму,сидявщая на кухне,попивая чай.
Н:а ты что здесь делаешь?
МН:тебя жду.
Н:всмысле?
Вдруг на кухню пришёл Даня.
Н:Даня?
Д:прости,тебе пора...
Н:что? Это шутка что ли? Хаха-он посмеялся сквозь боль- подождите... толтко не говори что...
Д:нам надо расстаться.
Н:Даня,что не так?...
Д:мы не подходим друг-другу и... я не гей.... я притворялся,что бы тебя не ранить...
Н:лучше бы ты сказал что чувства угасли,чем говорить,что притворялся...
Д:что правда,то правда.
Никита был в шоке,он пошёл в комнату и одел штаны,его вещи были собранны,что означало,что мама и Даня договорились обо всём.
Он направился к входной двери.
Прнжде чем уйти,Никита сказал:
Н:Знаешь,Дань,это было лучшее время,время когда я был с тобой. Я никогда не буду злиться на тебя за этот поступок,я очень сильно тебя люблю. Знай,если что то случиться,ты можешь ко мне обратиться...♡
Н:Даня,я буду любить тебя до самой смерти....♡-с этими словами он покинул квартиру, забыв там тедефон, и забыв что на нём всё ещё длинная чёрная толстовка Дани.
Он сел в такси. Там он и заметил,что толстовка Дани всё ещё на нём.
Никита тихо зарыдал.
^доехал до дома^
Никита зашёл в дом,всё было тихо и мрачно,хоть в доме бяло много окон, из хоторых выглядывали лучи солнца.
Никита поморщился,вытер слёзы и с улыбкой стал подниматься в свою комнату.
Он совсем забыл,что несколько футболок,которые были Данины,он присвоил себе,ещё когда они здесь жили.
Никита достал одну футболку.
Она всё ещё пахла Даней. Его любимым запахом. Его любимым Даней. Уже не его Даней.
От этих мыслей он одевшись в ту самую футболку,пошёл проверять,нет ли никого дома.
Так и есть,никого дома не было.
Убедившись в этом,он пашёл в магазин,закупился таблетками. Зашёл ещё в парочку магазинов,за лезвием,бухлом и т.д.
Он зашёл в дом,до всех пор никого не было.
Снова,убедившись в этом,он включил на весь дом грустную песню,взял таблетки,бухло,лезвие и лёг посередине комнаты,которая была между кухней и лестницей(прихожая,можно сказать),закрыв все двери,окна,подвал и чердак.
Он открыл бутылку вина и начал её опустошать. Ему было мало,он взял таблетки запихнул одну пачку в рот и запил остатком вина,так он выпил всю бутылку вина. Он потянулся за лезвием.
Ему захотелось себе навредить....Он отложил лезвие,из за того что стало слишком много крови,что испачкали шорты и пол.
Он потянулся за напитком и таблетками. Тан он уже выпил 2 бутылки вина и 3 пачки разных таблеток,он даже не знал от чего они,для чего они,ему было всё равно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья..,верно?..🤞🏻💕
FanficС матами!!! 2 парня дружат с детства-Даня и Никита. Даня осознал что любит Никиту... Тот же поначалу не догадывается...