✨14 часть✨

400 30 35
                                    

🌞На утро🌞
Никита проснулся. Даня тихо посапывал ему в ушко,отчего у него пошли мурашки. Он встал , пошёл в ванну и умылся . Вскоре он уже был на кухне,на холодильнике висела записка=
Мои любимые Даня и Солнышко. Я сейчас на работе,а вы остаётесь одни. Ничего не натворите и не сорьтесь. Даня присмотри за Солнышком и приготовь ему что нибудь покушать.Солнышко,слушайся Даню
                                          Ваша Регина💖

Никита прочитал записку и немного прихуел.
Н:с какого фига я должен его слушаться? Да и вообще я не маленький.
Д:о,малой,привет.
Н:привет. Мы одногодки вообще-то,дебил!
Д:а мне завтра 18:)
Н:я знаю!
Д:что это у тебя?
Н:Ничего,отдай!
Даня выхватил записку и поднял руку(тип дразнит). Он прочитал записку.
Д:так,понятно. Только.... почему ты "солнышко"-сказал Даня и прислонил две руки к своим щекам,махая ресничками-,а я "Даня"- он это сказал с лицом-а-ля фуу.
Н:потому что я солнышко,а ты "Даня"-Никита повторил Данино лицо-а-ля фу какая гадость.
Д:ах ты мелкий пиздюк-сказал Даня и тут же погнался за Никитой,а тот убегал.
Никита забежал в комнату Регины и закрыл дверь.
Н:теперь ты точно меня не достанешь-говорил с увереностью Никита,держа дверь.
Вдруг дверь открывает Даня,с лёгкостью,просто берёт и открывает.
Н:ой
Д:о,солнышко)
Никита начал отходить назад ,а Даня всё ближе и ближе подходил к нему. Вдруг. Ноги Никиты уже упирались об край кровати.
Он взглянул на Даню,а тот пошло улыбнулся.
Н:неет. Даняя. Успокойся. Не надо.-говорил Никита,поставляя руку вперёд,а-ля не подходи ближе
Даня осторожно берёт руку отодвигает её и подвисает над Никитой.
Д:боишься меня?
Н:н..нет...
Д:хах) -Даня взглянул на то,как сексуально под ним сидит Никита.
Никита это заметил.
Н:ой,слушай,Даня. Я пойду пожалуй,поиграли и харе,да,я виноват,ты тоже солнышко,всё отстань-он хотел подняться,но Даня его не отпускал-Д.Дань...
Даня просто медленно стал подходить к шее. Он просто дышал в неё(ватафак,что я пишу😹. Ну мне так подруга делала🌞💅🏼).
Н:Д..Д..Даань..-он буквально простонал его имя(прям как я,когда мне так подруга сделала🤡),от чего Даня возбудился и хотел было уже поцеловать Никиту,но тот его отодвинул.
Д:...?
Н:ты бросил меня. Не забывай об этом.
Д:....
Н:вот именно, ты зделал мне больно...
Даня просто поцеловал его,отчего тот лишь немного поддался соблазну и Милохин стал залезать под его майку. А Никита обвеял руками шею Дани.
Н:мхм...
Тут в дверь позвонили. Никита опомнился,оторвался от Дани.
Н:Дань,не подходи ко мне больше,прошу...-с этими словами он пошёл открывать дверь.
Никита открыл дверь.
А там.......
P.S-не Регина!

Напишу проду,когда догодаитесь😹
Вот я бич,кншн
Короче удачных вам догадок🤡💖




Мы друзья..,верно?..🤞🏻💕Место, где живут истории. Откройте их для себя