🌞Морнинг🌞
Никита проснулся. Он осмотрел глазами комнату и понял,что находиться в ней один...
М.Н:нет нет нет нет,только не это-он оделся- только не говори что....
*тишина*
Н:Дааань...
*тишина*
Никита еле как встав вышел из комнаты.Убедившись,что дома никого нет,он сел на холодный пол в прихожей и пялился в одну точку.
Его глаза начали наполняться слезами. Он всё ещё смотрел в одну точку.Надежды пропали....
Он уже успел много раз пожалеть,что влюбился в этого Милохина....
Что дал ему шанс.....
Что одтал себя....
Доверился ему....
Всё пропало....
Из этих ужасных мыслей его вытащил только шелчёк двери. Он всё ещё с ошарашенными глазами, наполеные слезами, пристально посмотрел на дверь.
Вдруг заходит черно-волосый высокий парень... Даня...
Милохин не заметил сначало своего мижку поэтому,уже собирался позвать его,но когда обернулся...Д:Никита?-он быстро,не сняв куртки подошёл к Никите.
Н:я..я..
Д:Никита,ты чего?-спросил старший
Н:Даня? Я думал... ты меня бросил...
Д: эх ты... уже и оставить одного нельзя. Ладно,смотри,я тебе киндеры купил.
Н:*хнык* пасиба.-сказал он и взял протянутые Даней киндеры.
Даня поднял Никиту с пола и потащил на кухню,а затем усел его на стульчик.
Д:жопа не болит?)
Н:болит( это всё из-за тебя,скатина.
Д:ну почему сразу я? Ты сам напросился...)
Н:я?! Я просто в шоке! Какое хамство! Ты изнасиловал меня ещё и я виноват?!
Д:я изнасиловал?! Ах ты тварь мелкая!-сказал Даня и начал щекотать младшего
Н:всё Даня ахахахах хватит вхахахаахха
Даня прекратил щекотать Никиту и потянулся поцеловать его,но Никита отвёл лицо в сторону и принялся открывать подаренные Даней киндеры
Д:ээээ-сказал он и отобрал киндеры
Н:ну отдааай
Д:поцелуешь отдам!
Н:не отдашь,я расскажу полиции, что ты меня изнасиловал! Ха!
Д: тварь мелкая...
Никита потянулся за шоколадками,но Даня убрал руку и поцеловал Никиту.
Даня отдал ему шоколадки.
Д:ха, я всегда получаю то,что хочу! А сейчас я тебя хочу!
Н:нееет у меня и так жопа болит!!!
Д:ладно раз болит,тогда в следующий раз!
Н:чегооо?! Следующего раза не будет!
Д: наглеешь!!!Простите,что проды не было. Это всё школа👉🏿👈🏿!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья..,верно?..🤞🏻💕
FanfictionС матами!!! 2 парня дружат с детства-Даня и Никита. Даня осознал что любит Никиту... Тот же поначалу не догадывается...