___________
Хигучи стояла в дверях, её провожал Рюноске с Накаджимой. Спросите " почему Ацуши тоже её провожал, если ему надо быть подальше от Акутагавы?" Всё очень просто. Ацуши не хотелось попадать под подозрение девушки, что у него благополучно не вышло.
И вот, фразы " до встречи и пока" уже прошли и дверь закрылась.
Рюноске выдохнул и повернулся к Накаджиме.
- Фух... А.. Ацуши, ты в порядке?...
(Хм, ты ему подмешал мяту, интересно....)
Ацуши стоял и смотрел в пол. Ручками он как будто оттягивал и мял футболку и краснел....
" Что же я наделал!?".
( СекАс)
Следующий момент...
Ацуши поцеловал Рюноске, тот ошарашен. Его глаза расширились, а золотисто-фиолетовые глаза были закрыты.
Вопрос, как же котик смог дотянуться? Он навалился резко на него, от чего он упал.
Нет, Накаджима не тяжёлый, просто Рюноске плохо стоит))).
Акутагава лежит на полу, а на нём Ацуши. Их первый поцелуй.... а для Ацуши вообще первый...
На паху Акутагавы сидит пятая точка Ацуши, поцелуй возбуждает Акутагаву. А инициатива быть "снизу" или же валяться на полу его не привлекает, поэтому он , как бы садится. Отстраняясь от кота." Надо бы это прекращать....".
Рюноске обхватил спину Ацуши, а потом встал с ним на ноги. Резким и чётким движением руки Акутагава обхватил ручки котёнка.
А второй так же держить его. Но знаете, каким бы сильным он не был одной рукой держать всего Ацуши сложно. Поэтому он посадил того на кресло . А сам продолжал держать его руки.
- Р.. Рюноске... Поцелуй меня...- мягко прошептал соблазнительным голоском Ацуши.
_______________________Накаджима проснулся в зале, от лучей солнца поняв, что не помнит вчерашнего вечера, его лицо стало испуганным. Глаза расширились а зрачки сузились. Он был накрыт одеялом. А последние воспоминания были о поцелуе.
" А, А ЧТО ЕСЛИ МЫ ПЕРЕСП#ЛИ!? Надо найти Рюноске!"
Он посмотрел на себя. На нём было лишь нижнее белье...
Ему стало страшнее..." Так, ну я ведь не совсем голый..."
Осмотревшись, Рюноске он не обнаружил. И вскочив с дивана вместе с одеялом (ну не приходить ему к нему почти голым?) побежал на его поиски. Забежав в его комнату он начал будить Брюнета, что спокойно спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемный Неко...18+
ФанфикЭто мир в котором существуют Неко и обычные люди. У Неко есть несколько видов. Каждый человек мечтает купить себе Неко, но стоят они не дёшево. Поэтому, лишь богачи способны на такую "роскошь". Неко продают, убивают, некоторые виды, живут как нормал...