Ацуши проснулся и подумав " спать хочу" перевернулся на другой бок. Но там его ждал "сюрприз", а именно Акутагава. Тут то он и начал вспоминать...
____
Накаджима и Рюноске сидели за столом и обсуждали так сказать произошедшее.
- ... Рюноске, а ты ведь не просто так это сделал? - смущаясь спросил Ацуши.
- Я же уже много раз говорил и ещё раз скажу... Я люблю тебя, Ацуши...
- Получается, мы теперь встречаемся?
- Ну да. А ты что, против? - приподняв бровь задал вопрос Рюноске.
- Нет, я тебя тоже люблю...
_____Они стали встречаться полноценно так сказать. Акутагава ходил с котиком в кафешки и в кино. И в один день...
- Рюноске, можно кое о чём попросить? - немного нервно и волнуясь спросил Неко когда Акутагава поздно вернулся домой.
- Да, что случилось?
- Купи подавители. Пожалуйста...
На такую просьбу Рюноске немного нахмурился, а потом подошёл к Накаджиме и немного присел пред ним, чтобы их лица были на одном уровне.
- У тебя когда течка?
- На выходных...
- Давай эти выходные проведём вместе?- и Акутагава ухмыльнулся.
- Ч..что? Н..нет!- Ацуши начал смущаться.
- Эй, я вообще-то мужчина. И у нас с тобой было всего один раз. И то три недели назад... А я хочу тебя...
____
И вот , на выходных снова было горячо ...( Описывать думаю не обязательно, а если надо напишите... Ну у меня всё равно не получается...)
После этих выходных прошла неделя, и тут Ацуши начал замечать странные вещи. Он внезапно заболел, его начало тошнить... И тут он испугался, "залёт..." Подумал он .
Накаджима уже мог сам выходить погулять и т.д. но правда Акутагава был против, ведь Накаджима очень дорогой ,как душевно так и физически. Да и потом маленького роста. Его украдут очень легко и просто, поэтому Рюноске всегда ходил с ним.
Но в один день , Ацуши всё же удалось уйти... Нет, ничего волшебного не произошло, поскольку он надел капюшон на ушки. А вот дома произошло... Когда посмотрев на тест он увидел 2 полоски...
____Акутагава придёт домой с минуты на минуту, этого Ацуши и боится ведь у него к тому есть разговор . И вот он слышит , как замок проворачивается, щелчок и дверь открывается. Первое что увидел Рюноске это был Накаджима с руками за спиной , что был грустным.
- Ацуши, ты чего?
- Надо поговорить...
- Что произошло?
На это Неко лишь показал в руках тест... Ну Акутагава сначала не знал как реагировать. А потом увидев, что нижний плачет быстро обнял его. Тест упал на пол.
- Это точно?
- да...
- Ты чего плачешь? Всё хорошо... Даже прекрасно.- Акутагава понял, что теперь возможно он будет папой. И был счастлив...
- Правда?
- Конечно... Таких хороших как мы должно быть много).
Конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемный Неко...18+
ФанфикЭто мир в котором существуют Неко и обычные люди. У Неко есть несколько видов. Каждый человек мечтает купить себе Неко, но стоят они не дёшево. Поэтому, лишь богачи способны на такую "роскошь". Неко продают, убивают, некоторые виды, живут как нормал...