- Убери его! Кто кошачью мяту не хотел убирать!? Вот теперь плати!!! - кричал котик с холодильника.
- Всмысле!?- Акутагава не понимал происходящего. И лишь когда на него набросился Тошио до его головы дошло ....
- Бл#....
И Акутагава побежал по всему дому, дабы сохранить "натуральзм задницы".
Так вот, что делает мята.... Ну блин,я же не знал .... Что на столько...
В тот момент, как Ацуши продолжал сидеть на холодильнике и наблюдать за этим .
Но ведь Рюноске был сильнее кота, поэтому.... В итоге, он запер кота в комнате.Интересно, а если Ацуши попробует мяту, то что с ним будет?
И вернувшись к Накаджиме на кухню увидел, как тот всё ещё сидит на холодильнике.
- Эй, слезай! - сказал Рюноске посмотря на котика . Который был в футболке.
А если я всё таки подмешаю ему мяту, то он будет ко мне ласкаться? Или к Тошио? Хм.... идея....
- Помоги спуститься! Я сам не могу!
- А как залез?
- Через тот стул, который сейчас лежит, если бы он не лежал, то Тошио меня достал!- разъяснил Ацуши.
- Понятно....- и Акутагава, поднял руки , чтобы спустить котика.
Потом быстро прибирались на кухне.
- Ацуши, только мяту не выбрасывай!
- Ладно...
____________Они сидели за столом, и кушали , то что приготовил Ацуши.
( Еда , это святое.... Она не пострадает! НИ-КО-ГДА!)
- Ацуши, а куда ты сложил остатки мяты? - спросил Рюноске.
Ацуши посмотрел на того недоверчиво , но сказал.
(Ой, зря ты сказал!)
- Вон, в тот шкафчик.... - и пальцем указал на верхнюю полку шкафчика.
- Понятно.... Это, сегодня ко мне должна приехать девушка.... - он встал и поставил кипятиться чайник.
(Всё так задумано, не бойтесь!!!)
- Ого, а я думал ты одинокий старик, который живёт в доме с котами, и это твой единственный круг общения....- смотря в тарелку сказал Котик.
Конечно, в нутри Ацуши ревновал, хотя сам того не осознавал.
- Ну спасибо....- с сарказмом проговорил Рюноске. - Ацуши, будешь чай?
- Да... А ты какой чай любишь? - сказал Ацуши, доедая хавку.
- Зелёный.... А что?
- Ничего...
(Зря, ты согласился)Тогда Акутагава принялся делать чаёк.... Но чисто ради "интереса" подмешал Мяту....
Пока Котик сидел за столом, и доедал. Рюноске сделал одну кружку с чаем. И поставил её на стол.Ацуши, посмотрел недоверчиво на чай и перевёл взгляд на того , кто его приготовил. Потом понюхал чаёк....
- Эй....ты чё мне подсунул?
ОН , ЧТО ПОНЯЛ ?!- Акутагава испугался не на шутку...
- Это зелёный чай, я такой не пью....- и Ацуши покрутил головой.
Фух....пронесло ...
- Ладно, сделаю тебе чёрный...
На самом деле, Ацуши понял, что в чае есть мята.... Но решил, проверить, сознается ли в этом Акутагава, да и ещё одно....
- Только не выливай чай- сказал Ацуши.
Рюноске, как током ударило.- Ты ведь себе ещё чай не сделал, да и .... Ты ведь любишь зелёный чай.
Так, ну я ведь человек , и мне ничего не будет....
Рюноске сделал другой чай Ацуши. И разговаривая они выпили чай. Да уж, вкус был не лучший. Из-за, чего брюнеь поморщил нос.
Но потом почувствовал сильное возбуждение, что очень его напугало.
Чёрт... Это из-за мяты!? Но я ведь человек?! Ладно, может быть это из-за Ацуши? Бля ...
Не сознался...- подумал Ацуши.
- Так, Ацуши.... Я тебе купил одежды пока ехал... Одень. Через 2 часа придёт Хигучи...
- А почему к тебе домой? Кафе, что-ли нет?- подозревая в чём тут дело спросил Неко.
- Так, не твоего ума дело! И вообще! Иди одевайся!
А Рюноске побежал в ванну. Так сказать... "Нужду справить".
Почему?! Я же ... Может быть сходить к доктору?! Нет, чем они помогут... Ну или это реакция на Ацуши!? Нет! Не может быть....
В итоге он нас₽ал на это.
________
У автора проблемы.... С вдохновлением и радостью....блин... Вот меня долго и не было .... Сейчас такое настроение, что только стекло писать.... Но я написала вот это)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемный Неко...18+
FanficЭто мир в котором существуют Неко и обычные люди. У Неко есть несколько видов. Каждый человек мечтает купить себе Неко, но стоят они не дёшево. Поэтому, лишь богачи способны на такую "роскошь". Неко продают, убивают, некоторые виды, живут как нормал...