Pov Лиён
Я отдала на кровати как в комнату заходит Юнги .
Юн- слушай пойдём погуляем с тобой .
Я- давай
Мы вышли из дома и пошли по тропинки , мы уже гуляли около часа , но тут на Юнги что то нашло . Он припечатал меня к дереву и начал орать
Юн- ну и как тебе понравилось с Тэхёном в постели кувыркаться ?
Я- от куда ты знаешь?
Юн- не забывай что я вампир и я чувствую что ты потеряла тот запах , который был при первой нашей встречи.
Я- да и вообще какое тебе дело . Ну переспала я с ним и что . Мир рухнет или что ?!
Я попыталась вырваться из его хватки , но он сжал моё запястье ещё сильнее , мне было больно я его укусила в районе шеи . Он убрал руку , но не отпустил , а в место этого он укусил меня . Сразу я почувствовала адскую боль в шеи и просто потеряла сознание . Я проснулась не в своей комнате , а вообще неизвестно где . Нет это была шикарная комната в тёмных тонах . Но этой комнаты вроде нету в том доме .
Но меня мало что интересует сейчас , у меня болит шея и она начинает ещё сильнее болеть . Вот появился на пороге это комнаты Юнги , я встала и пошла к нему, но шея начала просто болеть ещё больше . Он начал сам ко мне приближаться ,и шею будто ножом режет . Он стоит в метре от меня .
Я- почему шея так болит .
Юн- потому что мы поставили клеймо друг на друга .
Я- как? Хотя погоди это можно как-нибудь убрать ?
Юн- нет это появляется только тогда когда укусишь , а если ты истинная пара то оно появится само собой после укуса.Я- а боль , можно убрать ?
Юн-да , повторяй за мной .
Он подашол в плотную ко мне и шея начала просто ныть от боли .
Я почувствовала на своей шеи дыхание и резкие клыки впивающиеся в шею . Он начал сосать кровь и боль начала уходить . Я просто решила закрыть глаза и наслаждаться моментом , ведь Юнги мне понравился сразу как мы только встретились . Он отстранился от меня .
Юн- теперь ты .
Он поставил руки по обе стороны от меня , так как я была ниже его мне пришлось пристать на носочки , я начала пить его сладкую кровь , а он почему то положил свои руку мне на талию и водил руками по ней . Я испугалась и поэтому захотела отстраниться от него , но он убрал руки с моей талии и взял за шею я опять упёрлась в его шею губами .
Юн- ещё не всё .
Я- а долго ещё .
Но он промолчал . Я опять впилась ему в шею , у меня потемнело в глазах . Но я держалась . Вот он отстранился от меня и сказал
Юн- Лиён , я тебя люблю .
Я- я тоже .
Он поцеловал меня , но тут мой живот дал о себе знать . Я захотела есть и мы спустились на кухню где хорошо поели и пошли в кровать . Я лена и сразу заснула в обнимку с Юнги .....Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечное клеймо вампира
Romanceскажу чесно фф интересный , так что читайте .❤️❤️ Девушка начала роман с Тэхёном , но произошло то что нельзя было делать.....