7

627 23 2
                                    


После того как он забрал меня с того страшного места мы приехали в какой-то особняк . Он показал мне мою комнату и я легла спать , на утро я проснулась и пошла искать ванную . Найдя её я сделала все водные процедуры и пошла искать Юнги , я ходила по всему дому изучая его , но только на кухне я нашла завтрак и записку:

Завтрак на столе , покушай и если хочешь можешь пойти погулять по саду на заднем дворе . Я уехал и приеду вечером не скучай❤️

Я

решила пойти погулять по саду и когда его увидела была в шоке он был очень красивый . Я пошла искать дверь что бы выйти в сам сад , ведь смотрела через окно . Я искала не долго её , сразу открыла и пошла гулять по нему , гуляла я долго и уже успело стемнеть . Я пошла в дом и увидела Юнги , я подошла к нему и обняла .
Юн- я скучал по тебе . Как ты провела день без меня?
Я-мне было очень скучно
Юн-ну больше я тебя оставлять не буду . Мы с ним поужинали и после ужина он встал из-за стола и подошло ко мне , взял меня за руку и повел в свою комнату . Потом он положил меня и сам лёг рядом и обнял меня за талию и так мы с ним и заснули . Но вот я проснулась в 2:45 из-за того что у Юнги постоянно приходили сообщения на телефон . Я решила посмотреть кто там так ему не устанно пишет . Я взяла с тумбы телефон и думала что он будет заблокирован , но как оказалась нет , чему я была рада ведь не когда не лазила в его телефоне . Да, да я знаю что это делать нельзя, но что поделать интересно ведь .
Я взяла его и начала читать и когда я читала на глазах появляются сами собой слёзы :

Лола-ну оппа приедь ко мне я хочу приятно тебе сделать , а ты меня динамишь .
Юн-Лола я пока не хочу , надо будет твоя помощь я тебе напишу и мы обязательно с тобой поиграем в новую игру которая тебе понравиться точно .
Лола-Юнги я так хочу тебя , что сил нету сдерживаться .
Юн- эх ладно я пока на работе , но вечером я к тебе заеду домой.
Лола-ураааа, я тебя люблю
Юн- и я тебя , сильно при сильно .
(3 часа спустя )
Юн- ну привет малышка , я уже приехал открывай дверь .
Лола -я уже иду .
(4 часа спустя )
Лола-котик это было божественно просто .
Лола-а почему ты не остался у меня?
Лола-ну котик ответь , я хочу что бы ты переехал ко мне и я бы давала тебе хоть каждый день .
Лола-малыш ты спишь что ли
Лола-а нет вот в сеть зашол
Лола-давай поиграем .
Лола-или ты не хочешь?
Лола-ладно я пошла , завтра поговорим . Я тебя люблю .

Я просто не могла слёзы уже сдерживать , и я увидела что Юнги начал ворочаться и поэтому положила телефон обратно , но лечь я не смогла и  спать с ним тоже . Я вышла но не тут то было .
Юн-солнышко ты куда ?
Я-я ухожу от тебя и ещё нам надо расстаться .
Он аж с постели подорвался и подошло ко мне .
Юн-что случилось , почему? Я тебя не отпущу.
Я-вон лучше свою Лолу не отпускай .
Он был в шоке и начал тароторить
Юн-эм..это не то что ты подумала , она просто моя коллега по работе и всё .
Я уже во всю плачу и начала кричать на него .
Я-да? Коллега по работе . Которая спит с тобой и ты к ней сегодня ездил и с ней спал .
Ты выбежала из комнаты и бежишь к выходу из дома , а за тобой Юнги и что то  тебе кричит , но ты его не слышишь . Выбежала ты из дома и побежала куда глаза глядят , но тут резкий свет и сильный свист будто кто то тормозит
Тут резкая боль и....темнота
Pov Юнги
Я побежал за ней , но она потерялась среди толпы людей и кто ходит в такое время на улице .
Я решил сесть в машину и поискать её так .
Но мне позвонили и я этот номер не знал , но когда я услышал что мне сказали я сразу на всей скорости поехал в больницу нарушая все правила .
Тут я забегаю в больницу и сразу бегу к девушке которая стояла на регистратуре .
Она сказала что девушка в сложном состояние и её повезли на операцию . И тут у меня в сердце что то сильно начало беспокоится и я уже знал это чувство . Вот я уже бегу по коридору и увидел место где мне надо ждать мою малышку . Я посмотрел на номер операционной и у меня сразу вспомнились моменты из моего прошлого .
Под этим номером спасали мою маму , мы сидели с папой и ждали когда выйдет врач и когда он вышел сказал что она мертва .
Но почему то у меня такое же причувстивие и в этот раз . Но тут из этой белой двери вышел врач и сказал....

Продолжение следует....


вечное клеймо вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя