8 конец

692 21 1
                                    

Когда я был маленьким ко мне подошла гадалка и сказала что я спасу дорого мне человека . И когда вышел врач , я вышел из своих воспоминаний и подбежал к врачу .
Вр-кем вы являетесь девушке ?
Юн- я её парень .
Вр-понятно, мистер Мин я....я вам соболезную . Девушка не выжила , от большой потери крови она умерла , простите меня .
Я упал на колени и только сейчас я понял что потерял того самого человека который был так важен мне , но опять я вспомнил слова этой гадалки и сказал.
Юн- можно попрощаться с ней прошу .
Вр-хорошо
Он отвёл меня в палату и я увидел что моя маленькая девочка лежит без признака жизни и не двигает я и лишь рука свисает и кушетки . Врач вышел из палаты и я начал быстро резать свои вены , хорошо что у меня был всегда маленький нож . Я сделал порез и подставил руку к её уже потерявший цвет губам . Потом я начал вспоминать все моменты прожитые с ней и начал улыбаться вспомнив её улыбка и задорный смех когда я её щекотил . Вспомнил как она готовила мне завтрак и думала что я ей не изменяю , но это Лола....я проклинал всех с кем я спал . Я посмотрел на неё и увидел что её губы начали розоветь , а уже совсем бледная кожа начала приобретать свой нормальный цвет , сами волосы которые были чёрного цвета и резко изменили цвет , но когда организм снова начал работать всё пришло в норму , но единственное что меня пугало , это то что она может не быть такой же мягкой как в человеческом облике , ведь теперь она будет вампиром как я и она может стать слишком жёсткой и холодной каа лёд.  Я взял её на руки и перенес с больницы в свой дом и положил на кровать .
(3 недели спустя)
Pov Лиён
Я проснулась уже в своей комнате но что то было не так я хотела безумно есть , но не обыкновенную еду , а..а кровь .
Я встала и подошла к зеркалу и я была в шоке , я изменилась . Моя кожа была бледной , глаза ярко красного цвета , и моё тело было совсем худое , я просто не узнавала себя . Но и кстати я стала намного красивей если чесно , но меня кто-то обнял  сзади я увидела Юнги .
Я-что со мной?
Юн- теперь ты одна из нас , ты стала вампиром .
Я- я...а как это произошло ?
Юн- ты потеряла много крови и чуть не умерла и я спас тебя , я конечно не хотел это делать , но пришлось .
Я- ты меня любишь?
Юн-да , я очень люблю тебя , слышишь . Я некогда тебя не отпущу .
Я- я тоже , но если я теперь вампир , то смогу ли я родить детей .
Юн- конечно , почему нет .
Я- я думала что нельзя рожать , это была легенда .
Юн- легенды про нас это не правда .
Я- какие например ?
Юн- что мы не едим обыкновенную еду , что нам страшно быть на солнце , что мы боимся чеснока , это всё легенды этого мы не боимся .
Юн- ты хочешь есть?
Я- да , но я хочу крови
Юн- пошли на охоту тогда .
(2 часа спустя)
Мы пришли с охоты и я решила пойти переодеться , как в комнату заходит Юнги .
Юн- я знаю что это внезапно , но ты будешь моей женой .
Я-д.д...да.
Вы обнялись и после 1 месяца вы поженились , а ещё через год у вас появилась красивая девочка с красными глазами и она похожа на тебя , но характером похожа на Юнги .
Знаете что хочу я вам сказать , неизвестно что будет с вами через год или даже через минуту . Но некто не верит в существование вампиров или оборотней , а неизвестно что может произойти в лесу .
Юнги и Лиён были очень хорошо парой и любили свою дочку по имени Мин Джи .

🎉 Вы закончили чтение вечное клеймо вампира 🎉
вечное клеймо вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя