Я проснулась одна , Юнги не было в комнате , но тут я решила пойти на кухню и поесть , когда зашла туда , то на столе стояла еда и записка .
Дорогая я поехал по делам вернусь вечером ,хорошо поешь и не выходи из дома
Юнги .Я поела , помыла посуду и пошла смотреть дом ведь так его и не посмотрела до конца . Там было много комнат . У Юнги большой дом как оказалась . Вот я ели дождалась вечера и тут в дом входит Юн . С коробкой в руках .
Юн- одевайся !! как то холодно сказал он мне .
Я- эм , хорошо .
Я пошла к себе в комнату и открыла коробку , когда я это сделала то была в ужасе . Там лежала дорогая одежда от известного модельера "Валентино„ и туфли которые блестели на свету . Но меня как то передёргивает от одной вещи в этой коробке . Это комплект нижнего белья , оно какое-то слишком соблазнительно выглядит . Хотя кто там будет видить его под платьем .
Вот я уже готова , сделала макияж и украсила это всё черными серьгами . Я вышла на улицу и там меня ждал Юнги .
Юн- ну нако....
Он нервно сглотнул и я это увидела . Я просто села в машину и Юнги завел матор и надавил на педаль газа и мы поехали . Скорость была на столько быстрой что я вжалась в кресло , он как на зло ещё и лыбу давит , вот гавнюк блять . Машина остановилась возле *чего блин, казино , это Юнги нахера нам сюда?* Подумала я в голове . Он вышел и открыл мне дверь и я вышла из машины . Он резко взял меня за руку и моё сердце предательски начало стучать сильнее . Мы зашли в это здание и я увидела много стало и возле них крутятся люди . Но мы пошли совсем в другую сторону , там был большой тёмный коридор , а за ним и дверь в которую мы вошли . Там было человек шесть за столом и девушек тоже в том пределе . Я стояла и нечего ни понимала .
( Как там этого человека зовут который карты раздаёт не помню , поэтому просто незнакомец )
Незнак- это Мин Юнги , постоянный клиент нашего заведения .
Я посмотрела на одного из игроков и вуаля я узнала человека , но не помню как его там звали .
Юн- ну привет , Дау Мин Си
Они подали друг другу руки и мы сели за стол , вернее Юн сел , а я стояла заде него .
Незнак- выдвигаем ставки .
Юн- семнадцать чёрное .
* Чего он только что назвал мой возраст и цвет моего платья , ну ладно может совпадение* подумала я .
Мин Си - двадцать красные .
Незнак- мистер Мин , проиграл .Pov Лиён
Поначалу всё шло нормально . Постепенно играет проигравали и тут я слышу . *мистер Мин проиграл * " Боже как я испугалась . Ну и зачем мы суда пришли тогда если ты знаешь что проиграешь. Ну что за логика , мужская.!„
Мин Си- ты проиграл , может ещё что нибудь попробуешь , ведь ты идешь до конца .
И он перевёл взгляд на меня и продолжил .
Мин Си- я знаю даже что можешь предложить мне .
Юн- и что же это ?
Мин Си- это не что , а кто . Твоя спутница .
Юн- хорошо .
У меня тогда просто крышу снесло . Как можно продать любимого человека , я была в ярости и не понимание . Вот я почувствовала как меня за талию берут не родные и тёплые руки , я повернула голову и увидела этого Дау чёртого Мин Си . Вот мы зашли не понятно в какую комнату где была кровать и тёмный фон подсветки где стоял шест .
* Что он задумал* Но я слышу звук замка закрытый на ключ . *Блин ну почему у меня паника* . Он подашол ко мне и кинул на кровать , нависая с верху .
Я- ч...что ты делаешь , извращениц !
Мин Си- ц.ц.ц , если ты будешь тихой девочкой и послушной , я сделаю всё нежно.
После этого меня бросило в истерику . Он начал оставлять бордовые засосы на ключитцах и трогая меня своими руками .
" Нет ну , а что , он меня продал как вещь , я могу и отомстить ему за это " я уже не сопративляюсь и уже сама начинаю растёгивать ему рубашку , но резко меня привело к реальности и я оттолкнула его , а он упал на пол .
Мин Си- зря малыш ты это сделала , очень зря .
Он щёлкнул пальцем и в комнату пришли эти громилы. Они взяли меня за руку и повели через весь зал , где в толпе я увидела Юнги , он посмотрел на меня и встал с дивана . Хотел уже пойти к нам , но меня выводят на улицу и толкают в салом дорогой машины .....Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечное клеймо вампира
Romanceскажу чесно фф интересный , так что читайте .❤️❤️ Девушка начала роман с Тэхёном , но произошло то что нельзя было делать.....