Глава 1. «Не мальчик, а мечта похотливых девочек»

34 3 0
                                    

Вечером мы хотели отметить мою победу, но Джасей уехал к своим родителям, поэтому мы решили перенести праздник. Какой праздник без него?

- Вы помните Кару? - спросила Тина, вопросительно кинув на нас взгляд.

- Естественно, звездюлька школы, а что? - саркастично ответила я.

- Она учится на параллели со мной! - вскинув руками, так что с дивана слетела подушка, выпалила Тина.

- Фууу - изображая, что ее тошнит в кулак, протянула Билли, попутно поднимая подушку и кидая ее обратно в Тину.

- Ахахах Бил, сучка, ну так вот, и... помните я звала вас на вечеринку недавно, но сама туда не пошла, и вы из-за этого тоже отказались? Короче, на этой вечеринке была моя одногруппница, она мне рассказала, что Кара в усмерть нажралась каким-то паленым виски, сначала она перекрывалась ходила там кричала ловила белки, но все бы ничего, потом она совсем перекрылась, под белкой ее переглючило, что стол на кухне это туалет, и она прямо при всех, абсолютно при всех. Ну типа чтоб вы понимали в тот момент на самой кухне стояло как минимум человек 12, а остальные наблюдали из гостиной. И внимание, абсолютно при всех садится прямо на стол писать, как в кустики, ну я уже думаю «что за дос», но это не все, после этого она трахалась на этом же самом столе с каким-то ботаном, потом они переместились в гостиную, но Каре не понравилось и она предложила отправиться наверх. Этот чувак не смог донести ее, они кубарём покатились вниз, продолжая трахаться.

- Боже. Паххахахахаха, В натуре жесть! - умирала я со смеху.

- Это же надо было так опозориться. - задумчиво буркнула Вел, на фоне нашего дикого ржача.

- Ага, а потом в беседу еще скинули ее фотки, где она заблеванная, ну и выебанная, на полу в стрингачах. - продолжала Тина.

Мы снова заржали как ненормальные. Но тут раздался звонок в дверь.

- Ты кого-то ждёшь? - спросила Тина, повернувшись ко мне, Ведь мы сидели у меня дома.

- Неа - я отрицательно покачала головой. - Би посмотри кто, а.

- Почему опять я? - возмутилась Билли.

- Ты ближе всех. - включалась в спор Валери.

Она нехотя встала и направилась к двери, бурча что-то себе под нос. На подобие «Конечно, чуть что сразу Би, Би то, Би это, Лил сделай то...»

Это Мидвуд, детка.Место, где живут истории. Откройте их для себя