Майя спала как убитая. События прошедших нескольких дней ещё долго прокручивались в её голове вечером, не давая спокойной уснуть. Девушка всё ворочалась с бока на бок. Сообразив что так она точно не уснёт встала попить чая и принялась искать скучнейшую книгу которую только можно было найти в их доме. Не помогло. Уснуть вышло только под утро и то с трудом. Сейчас же отвратительный сон заставлял ворочаться в постели, сжимать ткань простыни в руке, метаясь головой но подушкам.
Тёмный дремучий лес, через него тянется одна единственная узкая тропинка, окружённая вековыми деревьями. Майя бежит надеясь догнать Шисуи и Итачи, но найти их не может. Она ощущает их, но не видит. Паника начинала накрывать с головой, не давая мыслить трезво. Где-то вдали слышатся их голоса, но определить их местоположение всё никак не получается. От быстрого и продолжительного бега сбивается дыхание, а лёгкие казалось просто выжигают огнём, но она упорно заставляла себя двигаться вперёд и не останавливаться. Во что бы то ни стало ей нужно найти товарищей. Отчего то ей казалось, что от этого зависит не только её жизнь, но и их. Вдруг её взгляд зацепился за тонкую фигуру появившуюся из ниоткуда на обочине, прислонившуюся к стволу дерева. Майя резко остановилась всматриваясь внимательнее и узнала в ней Изуми. Она стояла, зажимая рукой рану на боку, по тонкому запястию до локтя стекает струйка крови. Багровые капли падали на пыльную дорогу, окрашивая землю в алый. Девушка подняла мёртвый взгляд на Майю и закричала.- Это всё ты! Зачем ты это сделала? Ты убила! Убила нас всех...
Майя резко вскочила на кровати открывая глаза и тяжело дыша. Лоб покрылся бисеринками пота, а тело немного дрожало. Она попыталась себя успокоить, но всё никак не получалось этого сделать. Девушка смахнула пот со лба и несколько раз глубоко вдохнула, медленно вдыхая. Нужно было вспомнить о чём то другом, более приятном, отвлечшся. Потихоньку дыхание начало восстановиться и она вновь опустила голову на подушку, прикрыв глаза и тяжело вздохнув.
"Это всего лишь сон. До ужаса реальный и кошмарно правдоподобный... но всего лишь сон. Мало ли что ещё может показать мозг после стресса пережитого во время всех тех событий за последний месяц, верно? Я не помню когда в последний раз нормально спала, вот и результат. Чёрт, та даже работа в анбу не давала после себя таких кошмаров, мне давненько не снилось ничего такого . Та вообще ничего подобного и близко. Вещие сны это бред, да? А хотя... точно такой же бред как и магия, параллельные миры, чакра, реинкарнация, но я ведь жива, здесь и вполне себе успешно пользуюсь чужими способностями. Мда уж... В такой ситуации сном кажется либо прошлая жизнь либо теперешняя. Чёрт! Я уже сходить с ума начала от всего этого. Моя жизнь абсолютно перестала поддаваться логике. Хотя есть в ней и один большой плюс, по имени Шисуи. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь в мире Наруто
ФанфикМоя ничем не примечательная жизнь шла своим чередом. Обычная семья, обычная школа, всё как у всех. Закончила б обучение, поступила бы в медицинский, жила бы как все нормальные люди. Если б только плохая привычка гулять поздно вечером и совать свой...