23 Пол года путешествий

1.6K 107 21
                                    

Отбежав достаточно далеко Майя позволила себе передохнуть. Сколько времени она уже бежит без остановки? Этого она не знала та и слишком уж устала чтоб подсчитать. Сейчас девушка была готова уснуть даже стоя . Она дико заматалась, а отдохнуть она себе не позволяла. Майя прислонилась к ближайшему дереву и на мгновение прикрыла глаза. Столько всего произошло в последнее время. События завертелись ураганом чередуясь одно за другим и все планы полетели ко всем чертям.
Ворон сделал круг и присел на ветку рядом.

- Кар. Нам нужно отдохнуть.

- Нет, я в порядке, просто...

- Кар, не спорь. Такую я тебя дальше не поведу.

Как же до этого дошло?
Начнём всё по порядку.

Пол года назад

Майя шла по направлению страны земли в не особо хорошем настроении. Из хороших новостей было лишь то, что клон успешно доставил напарника к медикам, кем были единственные и неповторимые Шизуне и Цунаде. Упёртый характер принцессы слизней не дал ей сразу согласиться помочь и Майе пришлось пойти на шантаж. Она пригрозила выдать ту кредиторам и они с радостью бы узнали её местонахождение. Случись что-то с ней или напарником - клон тут же исчезнет, а оригинал выдаст легендарную неудачницу на блюдечке с голубой каёмочкой. Скрипя зубами медик согласилась на ультиматум. Майя чувствовала себя отвратительно, но обстоятельства требовали поступить паршиво, поскольку времени на уговоры небыло, а делать что-то нужно было немедленно. Горе-игрок вполне оправдала своё звание лучшего медика. Чтоб успокоить свою совесть Майя купила Цунаде бутылку сакэ и сыграла с той в карты, когда женщина закончила помогать Джузо (тут понятно кто проиграл). Про себя девушка отметила что санин пьяная гораздо добрее и сговорчивей нежели трезвая и с ней бывает довольно весело. Как только клон удостоверился что жизни напарника ничего не угрожает, тут же откланялся и исчез.
Девушка же с облегчением выдохнула. Теперь можно было чуть розслабиться вот только никак не получалось. Эта хорошая новость лишь капля мёда в бочке дёгтя. Кроме того
куча мыслей роились в голове словно надоедливые мошки в знойный день. Это жутко отвлекало и не давало возможности отдохнуть или сосредоточится на главном. Нужно было продумать план дальнейших действий, вот только все мысли уходили в сторону одного определённого брюнета с очаровательной улыбкой которого пришлось вновь оставить. Девушка нещадно ругала себя за эту слабость но не могла с собой ничего поделать. Если уж угораздило полюбить одного из Учих, то назад дороги нет. Оставить голову холодной никак уже не выйдет. Если испытал на себе их любовь, эту всепоглощающую страсть и присущий только им их особенный огонь, то другие интересовать тебя уже не будут. Это сравнимо скажем с поездкой за рулём новенькой Астон-Мартин последней модели. После неё водить, к примеру, обычный ланос конечно же можно, но это уж точно и близко не то. Понимаете о чём речь, верно?
С её поимки Учихой прошла почти неделя, а воспоминания той их второй совместной ночи всё ещё свежи в памяти, словно это было только что та и навряд такое забудется. Хоть эти картинки в сознании заставляли её нещадно краснеть, но она отнюдь не считала содеянное ошибкой. Пусть на улице, а не дома, пусть в лесу у дерева, а не на мягкой постели но было в этом что-то такое, чего она не могла себе объяснить. Главное ведь не где, а с кем. Майя изо всех сил боролась с собой чтобы не плюнуть на всё и не рвануть к нему стирая пятки. А в голове подсознание с диким хохотом и сарказмом напевало сопливую песню певицы Максим "Вдоль ночных дорог шла босиком не жалея ног...". Состояние Майи описать в тот момент, когда мозг услужливо перематывал плёнку воспоминаний к тем моментам было невозможно. Как говориться поведать другим стыдно, а вспомнить приятно. Успокаивала лишь мысль о том что это нужно для его безопасности.
Вернувшись в организацию ей предложился сам новый напарник. Он уже давно просился к ней. Им сразу же дали совместное задание. Орочимару пытался разговорить девушку но она старалась игнорировать его, так как общаться с этим человеком, зная о его тёмных делишках было просто тошно. Спустя сутки неудачных попыток он, казалось бы, смирился и заткнулся. В образовавшейся тишине Майя строила свои планы в то время как таракашки в голове под действием гормонов смотрели тот самый фильм "в мире животных" с главными ролями у Майи и Шисуи. Непрошеная грустная улыбка сама нарисовалась на губах.

Вторая жизнь в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя