Наступило уже позднее утро. Солнечные лучи пробивалась сквозь занавеску больничной палаты, ветер легонько розвивал собой занавеску. Майя лежала на койке потихоньку приходя в себя. Она терпеть не могла больницы, уж слишком там мрачно. Даже на прививки в школьном медпункте являлась огромнейшим усилием воли. И сейчас находясь в столь ненавистном месте первая пришедшая в голову мысль была
"Зараза, терпеть ненавижу. Нужно сваливать домой, там полежу, вот сейчас подпишу бумаги и...ну твою ж мать! А я уже надеялась что приснилась вся эта фигня с Конохой!"
- Ну б*я
- Ш-что?
"Твою мать, по-русски выругалась... Мда уж, шпион из меня так себе, я ж могу всю конспирацию завалить. Знакомый голос, неужели...?"
- Привет Шисуи. Ты что тут делаешь?
- Я проводил тебя домой, помнишь?
- Да.
- А потом ты вырубилась. Ты...прости, я забыл что ты болеешь и тебя нельзя было с собой брать, я...мне жаль...
Парень стиснул зубы и отвернулся. Девушка начала вспоминать что Маи всё время чем-то болела, вот и пропускала много занятий. Девушку вид этого парня порядком озадачил.
"Он это чего? Неужели...из-за меня собираеться...Нет нет нет"
- Эй, ты это чего? Я же не умерла, так ведь? И с чего ты взял что в чём-то виноват?
- Это моя вина что ты здесь. Ты в одиночку дралась с тем анбу, я заметил куда он пошол, но не вмешался. Я был уверен что ты справишся и не мешал, но...когда ты упала я...
- Ну я же его побила, да? Всё нормально, я в порядке.
- Но ведь...
В палату вошла медсестра и нахмурилась глядя на парнишку.
- Опять ты? Что ты тут делаешь, сколько раз тебя выгонять? Как ты вообще сюда залез?
- Через окно, закрывать надо. Что с ней?
"Опять тут? Так его уже выгоняли? Через окно? Хих, как это мило...Так, ану ша! Подобрала слюни бегом извращенка хренова! "
- Твои анализы... Маи права, она в полном порядке. Яд мы вывели. И даже больше, твоя болезнь... Тебя лечил кто-то?
- Вы о чём?
- Ну у тебя же с рождения из-за слишком большого запаса чакры её каналы были повреждены, забыла? У твоей сестры её меньше положеного, а у тебя наоборот. Ты можно сказать забрала себе немалую часть её енергии ещё до рождения. Твоё тело не выдерживало такого напряжения и имунитет сломался. Кто тебя вылечил? Каналы чакры востоновлению не подлежат, как это вообще возможно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь в мире Наруто
Fiksi PenggemarМоя ничем не примечательная жизнь шла своим чередом. Обычная семья, обычная школа, всё как у всех. Закончила б обучение, поступила бы в медицинский, жила бы как все нормальные люди. Если б только плохая привычка гулять поздно вечером и совать свой...