(В главе немножко 18+. Знаю что это вас не остановит но я предупредила.)
Майя казалось никогда так раньше так не бегала. Каждая минута дорога иначе её напарник погибнет. Не то чтоб она питала к нему особо тёплые чувства но вспомнив остальных членов организации в которой она теперь состоит невольно поморщилась. Никого из них в напарники она даже с доплатой не взяла бы. Все жуткие и стрёмные. Теперешней куда лучше, Джузо хоть на человека похож. А может она к нему просто привыкла? Он по крайней мере не пытался её убить как Какузу или спионерить глаза как старый добрый (и близко нет) Орочимару.
- Маи, стой.
- Тише, не трать силы. Я постараюсь тебе помочь, только вот найду где-нибудь...
- Остановись, говорю. Мне не помочь, а тебе ещё о многом нужно узнать, так что стала и слушаешь меня!
Девушка шумно вздохнула и остановилась на время, усадив его у ближайшего дерева. Его тон был ещё более серьёзным чем обычно и это заставило её послушаться. Та и чтоб сделать то что она намерена нужно поймать его взгляд. Тот сразу перешёл к делу.
- Я знаю зачем ты в это всё влезла, Маи. Откуда? Не сложно догадаться, когда твой напарник прячется и отправляет кому-то сообщения и старательно избегает драки с отрядами своей деревни. Ты всё ещё работаешь на своё селение, хоть они и предали тебя. Мне этого конечно не понять, но думаю твоя причина как раз сейчас нас и преследует. Это ведь тот парень, да?
- Это не... Я могу объяснить...
- Не нужно. Будь из моей семьи кто-нибудь в живых я бы сделал то же самое. Ты же следишь за этой организацией, да? А они, к слову, за тобой. Я естественно не всё им докладываю, но они ведь и так всё узнают рано или поздно. Тебе нужно быть умнее. Они убьют тебя, мышка. Уходи из организации и собери свою команду. Я знаю двоих, кто мог бы тебе пригодиться. Акацки хотят их заполучить себе, но если ты сумеешь их опередить может и выживешь. Информация о них у меня в свитке, возьми.
- Зачем ты помогаешь мне, если знаешь что я предатель?
- Ты напоминаешь мне мою жену в юности. А чему ты так удивляешься? Да, я был женат и удивился когда она согласилась стать моей. У меня была прекрасная жизнь, но потом всё вмиг исчезло. А ты ведь с тем парнем, да? Не отнекивайся, любого другого ты бы убила, а этот цел и невридим, та и ты после боя с ним вышла без единой царапины. Я же не дурак. И теперь он сейчас наступает нам на пятки. Оставь меня здесь. Я хочу умереть в своей родной деревне, а ты поспеши если хочешь оторваться от погони. Я тебя понимаю, если Акацки выйдут на него, ему не жить. Ты ведь по этому убегаешь, так ведь? Твоя тайна умрёт вместе со мной. Найди тех людей из свитка и склони на свою сторону, только так ты выживешь и убережшь его. Свою жену я не уберёг, надеюсь у тебя получится лучше. Защити то что тебе дорого, мышка. Остерегайся Пейна с его чёртовыми глазами, Какузу и то растение тоже не внушает доверия. А ещё человека в маске, у него глаза как у тебя. Уходи и постарайся не погибнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь в мире Наруто
FanfictionМоя ничем не примечательная жизнь шла своим чередом. Обычная семья, обычная школа, всё как у всех. Закончила б обучение, поступила бы в медицинский, жила бы как все нормальные люди. Если б только плохая привычка гулять поздно вечером и совать свой...