Начало истории

1.1K 66 0
                                    

-Наруто, да что с тобой происходит?!-спросила Сакура со слезами на глазах.
-Сакура прекрати. Сейчас мне не о чем с тобой разговаривать.- ответил Наруто.

Так, так, так давайте-ка вернёмся в начало истории. Или же на 3 года назад.

Утро. Звенит будильник. Вот и начинается обычное утро Наруто. Встав с кровати, Наруто подошёл к тумбочке и выключил будильник. Узумаки сейчас 13 лет. Наконец сделав все процедуры, Наруто пошёл завтракать. Заварив рамен, Узумаки подошёл к зеркалу и улыбнулся во все свои тридцать два зуба. Спустя минуту Наруто всмотрелся в своё отражение и увидел слёзы стекавшие по щекам. Почему? Да всё просто. После ухода Саске, Наруто понял что у него почти никого не осталось. Саске как никто понимал Наруто, но после его ухода он почувствовал что снова остался один.

-Наруто? - спросил Какаши стоявший возле открытого окна.
-А... Какаши-сенсей это вы. - сказал Наруто вытирая дорожки на щеках от слёз.
-Так как сегодня выходной, ты не хочешь прогуляться? В конце концов развеется и забыть о всём плохом... - сказал Какаши с каплей грусти.
-Спасибо Какаши-сенсей, но я думаю остаться сегодня дома. - ответил Наруто отвернувшись в противоположную сторону от окна.
-А ну хорошо, ну удачно тебе провести выходные, Наруто. - ответил Какаши исчезнув с вида Наруто.

Ребятушки, здравствуйте👹
Знаю, знаю тут очень мало слов, но это просто пробная версия. Поэтому если этот фанфик по Наруто зайдёт, то я буду его продолжать писать. Ааа ещё, я пока что не знаю какие тут будут пейринги. Поэтому если у вас есть идеи, то поделитесь ими пожалуйста🥺👉🏿👈🏿♥️

Да кто ты такой, чёрт возьми..?Место, где живут истории. Откройте их для себя