- Наруто-кун, что..с тобой.? -спросила Хината.
Наруто молчит*
- Наруто..ты же хотел изучить новые техники..? Может сегодня потренируемся? - спросил Джирая.
Наруто молчит*
- Это всё из за Саске? - спросил Неджи.
- Точно! Наруто не волнуйся мы вернём Саске! - ответил Рок Ли.
- Оставьте меня в покое. - ответил Наруто
- Удзумаки Наруто! Прекрати себя так вести! - ответила уже разозлившись Цунаде.
- Извините но мне пора - сказал Наруто вставая с кровати.
Все присутствующие стояли в шоке от такого поведения Наруто.(Спустя минут 40)
- Да что с ними не так? Пф, нужно поскорей выписаться с больницы иначе я вовсе сдохну со скуки. - сказал Наруто.ДевАчки и мальчики, сейчас я проясню ситуации с Наруто. Все три месяца он пробыл в бессознательном положении. А случилось это из за херового состояния Наруто. Он был слишком измотан, да ещё и ситуация с Саске. Поэтому вот так и получилось
Спустя минут 20 Наруто уже забрёл в какой-то лес. Наруто остановился услышав какой-то шорох и шепот. Прислушавшись он услышал незнакомые голоса.
- Эй, Итачи-сан по моему мы тут не одни.
- Да, ты прав, Кисаме.
- Пойду разведаю обстановку.
- Хорошо, жду тебя.( Спустя минут 7)
- Итачии-саан, смотрите кого я нашёл! Это же джинчурики 9-хвостового!
- Что? Что он тут делает? И что с ним? В нашу первую встречу он был более активным.
- Ааа, а я то думаю что в нём не так.
- Эй пацан как звать? И лучше отвечай, не заставляй нас ждать
- Удзумаки Наруто.
- Что с тобой стало, ахаха.
- Кисаме.
- Да всё, всё молчу.
- Вы же из акацуки? И вам же нужен 9-хвостый?
- Да, ты совершенно прав, только знай как его из тебя вытащат то ты помрёшь.
- Кисаме.
- Молчу.
- Вообщем, Наруто, сейчас ты пойдёшь с нами. Мы доставим тебя в целости и сохранности к Пейну и он решит что с тобой делать.
- Хорошо, понял. - ответил спокойно и с пофигизмом Наруто
От такого ответа даже Итачи и Кисаме немного ахерели, мол как он так изменился, что же с ним такое произошло.- Наруто, до нашего логово нам нужно добираться примерно 2 дня, поэтому мы можем отдохнуть. Устал?
- Нет.
- Итачи-сан почему вы так заботитесь о нём, ведь он нам нужен только из за кьюби.
Итачи молчит*
- Хмм, может вы уже представитесь? - перебил тишину Наруто
- Меня зовут Кисамэ Хошигаки, а моего напарника Учиха Итачи. Большего тебе знать не нужно.
- Итачи, ты же брат Саске? - спросил Наруто.
- Хмм, к чему такие вопросы? Да.
- Просто решил убедится.
- Слушайте, я вам не мешаю случайно? - спросил Кисаме
Наруто и Итачи замолчали*
- Эмм и вообще прекратите разговаривать! Мы же враги как не как! - прервал тишину Кисаме .
Наруто и Итачи молчат*(Всё оставшееся время они просто молча добирались до логова Акацуки)
Наконец добравшись до логова, Итачи сказал Кисаме, что сам доведёт Наруто до Пейна и они решат всю ситуацию.
(Аааа девАчки я так задолбалась, извините за ошибки писала на скорую руку т. к. завтра у нас аудирование по английскому и мне нужно хоть как то подготовится. Ещё я извиняюсь что получилась какая-то херня. Ну вообщем спасибо тем кто читает этот фанфик🤡♥️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да кто ты такой, чёрт возьми..?
FanfictionЭто история о нукенине по имени Наруто который забыл что значит любить...