Произошедшее изменившее многое...

914 56 5
                                    

После ухода учителя, Наруто подошёл к столу. Посмотрев на лапшу быстрого приготовления, Наруто сел на стул и начал уплетать свою лапшу.
Спустя 5 минут, Узумаки пошёл переодеваться в свой костюм думав лишь
об одном..

*Как там Саске..?*

Пока Наруто был в своих мыслях он не заметил что уже переоделся. Так как ему было нечего делать, то он решил найти Джираю и попросить его об изучении какой нибудь техники во время выходных.

Вышедший из своей квартиры, Наруто направился прямиком к Цунаде.

Спустя минут 10 Наруто уже был у хокаге в кабинете.

- Что ты хотел, Нар? - спросила пятая хокаге не успев договорить свой вопрос.
- Баа-чан извращённый отшельник сейчас в Конохе? - перебил Наруто Цунаде.
- Нет Наруто, он на задании. - ответила Цунаде перебирая свою стопку бумаг
- А... Ну хорошо спасибо пятая хокаге. - ответил Узумаки выходя из кабинета.
- А..га.. - посмотрела Цунаде в след уходящего Наруто задумаясь...
*Хмм, что это сегодня с Наруто? Чтобы он сказал пятая хокаге? Странно... Нужно потом поговорить с ним*
С этими мыслями и продолжила Цунаде свои дела.

Наруто подходил к дому. Уже доставая ключ из кармана, как он увидел Кибу и Шикамару.

- Ребят, что вы здесь делаете..? - сказал Наруто с удивлением, пряча свои настоящие эмоции за улыбкой.

- Наруто нам нужно с тобой серьёзно поговорить. - ответил Шикамару замечая настоящие чувства Узумаки.
Киба только мотнул головой смотря на Наруто с грустью.
- А..Хорошо. - сказал Наруто.

Уже оказавшись в доме Наруто, Шикамару и Киба прошли за стол на кухню.

- Так ребят, о чём вы хотели поговорить? - сказал Наруто улыбнувшись с нотками грусти.
- Наруто...Мы понимаем что тебе сейчас тяжело, но ответь лишь на один вопрос - начал Шикамару
- Что с тобой происходит? - договорил Киба.

Наруто отвернулся в противоположную сторону и сказал:„ Киба, Шикамару, вы скорее всего что-то путаете..." Не успел договорить Наруто как его друзья раскрыли свои глаза от удивления.

Наруто плакал. По его щекам катились слёзы оставляя после себя дорожки. Киба и Шикамару не успев среагировать, видели лежащего Наруто на полу.

До потери сознания, Наруто вспоминал все моменты с командой №7. После он почувствовав сильную боль в голове и сильную колющую боль в сердце. И после  Наруто потерял сознание

Спустя месяц Наруто так и не приходил в себя. Все друзья и близкие люди Наруто, не могли найти себе место.

Дада, я не умерла. И так как долго не было новой главы сейчас я начну писать следующую и возможно опубликую её через 1-2 часа.
Спасибо что начали читать этот фанфик🥰♥️

Да кто ты такой, чёрт возьми..?Место, где живут истории. Откройте их для себя