Не тот кем являлся раньше..

830 52 18
                                    

Спустя два месяца, Наруто очнулся. Встав с кровати Узумаки подошёл к окну и застыв в таком положении продолжал так стоять.
Увидев это медсестра побежала с криками:„Узумаки Наруто очнулся спустя 3 месяца!"
Оповестив об этом хокаге, и остальных его знакомых и друзей все врачи пошли проверять его состояние, в это время все его друзья поспешили навестить Наруто

(Спустя 30 минут)

- Наруто!? - забежав в палату прокричала Цунаде.
В след за ней забежали: Киба, Хината, Сакура, Джирая, Шикамару, Неджи, Рок Ли, Шино и Какаши. Все остальные были на заданиях.
То что они увидели, повергло их в шок: Наруто стоявший до сих пор у окна, смотревший в пустоту своими безжизненными глазами.

- Н..Наруто?- Произнесла вся компания имя Узумаки в слух. 
Наруто обернулся посмотрев на них своими тёмно синими безжизненными глазами.

- Наруто?! Что с тобой..???!!! - прокричала Сакура.

Наруто же просто посмотрев Сакуре в глаза ответил:„ Аа...Сакура это ты. Со мной всё в порядке, это ты что орёшь на всё больницу? Ответит Наруто с безразличием и пофигизмом.
Все смотрели ошарашено и с удивлением на Наруто. Ведь как такой весёлый, отзывчивый и добрый парнишка может так отвечать..?

- Ну и что вы тут все застыли? Если вам что-то нужно, то заходите. Нет, свободны. - ответил на молчание Наруто вздыхая.

- Наруто! Как ты можешь так разговаривать с друзьями, с хогаке и с Какаши-сенсеем?! - Накричал на Наруто Киба
- Киба успокойся. - ответил Наруто на отвали.
- Н...Наруто..ты..? Что с тобой? Наруто! - сказала Хокаге.
- Хокаге-сама, за всё это время я познал и боль, и отчаяние поэтому сейчас мне всё равно.

Да, да знаю глава слишком маленькая, но сейчас мне нужно готовится к школе поэтому пока что так🥺👉🏿👈🏿♥️

Да кто ты такой, чёрт возьми..?Место, где живут истории. Откройте их для себя