Знакомства с новыми друзьями ♡
*Утро 07:00 *
Меня разбудила мама так как у меня сегодня был перный день в новой школе. Я проснулась и пошла умываться. Сделав все водные процедуры я вышла из ванной комнаты и села за стол я позавтракала и пошла в свою комнату переодеться. Я одела черную футболку и снизу велосипедки.Я обула свои белые кросовки, обняла маму и вышла из дома я направилась в школу. Вот я добралась до школы и щашла к директору. Директором был мой дядя и мне повезло и пришла и мы с ним немного побрлтали. Зазвинел звонок и мы с дядей вошли в мой новый класс.
Директор : Ребята знакомьтесь это ваша новая однакласница.
Учительница : Валя представь себе
Я: я Валя Карнаухова.
Директор : прошу не обижать Валю
Дядя вышел и учительница сказала.
Учительница: это племянница нашего директора. Валя сядь рядом с Юлей.
Ты села рядом с Юлей.
Юля: привет я Юля Гаврилина.
Я: приятно познакомиться.
Я с Юлей сразу же подружилась и мы стали лучшими подругами. Урок закончился мы вышли с Юлей и решили снять в тик ток. Мы сняли 2 видео и к нам подошли 3 очень симпатичные девушки и несколько парней.
Юля: Валя познакомься этоАня, это Катя, это Соня. А мильчики у нас не очень общительный ну все равно это Паша, это Дима парень Кати, это Даня мой парень, это Володя, это Амир, ну а это Егор.
Я: приятно познакомиться со всеми.
Меня обняли девочки и пригласили к себе в хайп хаус после уроков я конечно же согласилась. Прошли все уроки и мы вышли из школы. Приехал машина похожа на лимузин. И вышел из машины один парень лет 28-ми.
Юля: вот и Заир приехал
Я: а это кто?
Катя: это главный в хайп хаусе
Дима: успешный продюсер.
Я: понятно.
Заир позвал нас мы двинулись в хайп хаус. Мы приехали. Дом был очень большой, а внутри просто шикарный.
Юля: ну как у нас?
Я: тут классно.
Соня: да у нас классный дом.
Мы все сели пить чай. Начали разговаривать и я начала ловить на себе взгляды Егора и Заира. Я немного покраснела и слава богу этого не кто не заметил. После долгих разговоров. Мы пошли снемать в тик ток. Время 18:30.
Я: Ребята мне домой пора.
Юля: уже. Ну ладно давай мы с Даней тебя отвезём.
Я: ну если Даня не против.
Даня: да нет я не против.
Мы вышли из дома я попрощалась со всеми и обняла всех. Даже Заира. Мы сели в машину и помчались домой. Через пол часа я была уже дома.
Я: ребята спасибо.
Юля: не за что мы завтра за тобой заедим.
Я: хорошо.
Я пошла в дом. Зайдя в дом мама начала спрашивать где я была и как прошёл мой первый день в школе. Я ей все рассказала она была рада за меня. Я поужинала и пошла к себе в комнату. Сделала все уроки и легла спать
______________________________________Вот и конец 1 главы. Надеюсь понравилось ♡.
Ребята я завтра проподу так как у моей мамы др,а на следующий день выйдут 2 главы.Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивые глаза в которые я влюбился { Закончено ♡}
Teen FictionНу что это тоже про любовь Вали и Егор♡